Викия

Все о Metroid по-русски

Вирус Заражения

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Unit 217 заражена вирусом и в настоящее время отключена. Я загрузила в твой костюм программу, которая уничтожит малейшие следы заражения в AU и восстановит ее работоспособность.

—Вводная от Aurora Unit 242

AU 217.jpg

Суперкомпьютер Aurora Unit 217, зараженный вирусом.

Вирус Заражения (англ. Corruption virus) - вымышленный биокомпьютерный вирус в игре Metroid Prime 3: Corruption. Он был принудительно запущен в суперкомпьютер Aurora Unit 313, украденный с линкора G. F. S. Valhalla Темной Самус, после чего распространился по компьютерной сеть с заражённого AU 313 и поразил остальные суперкомпьютеры Aurora Unit. К счастью, ученые Галактической Федерации смогли разработать вакцину для противодействия вирусу. Они ввели её в Aurora Unit 242 - суперкомпьютер, установленный на линкоре G. F. S. Olympus, и излечение прошло успешно. Вскоре вирус был стёрт со всех Aurora Unit, кроме установленных в малодоступных местах, вроде Aurora Unit 217, располагавшейся на Элизии.

Адмирал Федерального флота Кастор Дейн провёл на G. F. S. Olympus брифинг для Охотников за головами Самус Аран, Рундаса, Гора и Гандрайды, где дал им задание доставить вакцину в малодоступные места установки Aurora Unit, чтобы полностью истребить вирус; однако брифинг был прерван атакой Космических Пиратов на линкор. Позже Самус удалось излечить суперкомпьютер Aurora Unit 217, который впоследствии помог ей выполнить задание. Предположительно, вирус был стёрт и со всех остальных Aurora Unit одновременно с гибелью планеты Фааз, положившей конец существованию Фазона как вещества, включая созданный на его основе вирус.

Вирус, судя по всему, является компьютерной программой на цифровом носителе, а не настоящим биологическим микроорганизмом. Подтверждением этому может служить процедура цифровой загрузки вакцины в AU 217, а не впрыскивания её, например, через шприц. Можно также предположить, что вирус позволил Левиафану с Элизии заразить Aurora Unit 217 Фазоном либо сам вирус является программой, инициирующий производство Фазона в суперкомпьютере.

Название "вирус Заражения" было использовано суперкомпьютером AU 242 во время брифинга с Самус о ситуации на Элизии.

Неиспользованная запись Данных Галактической ФедерацииПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Заражение Aurora Файл данных Галактической Федерации, AC-004.
(Заражение Aurora)
Данные сохранены в Журнале.
ФДГФ AC-004

Месяц назад в компьютерной сети Aurora возникли проблемы. Предварительные исследования показали наличие Фазона в биосистемах различных Aurora. Расследование инцидента привело к Космическим Пиратам, которые, судя по всему, украли один из Aurora Unit. Загрузка Фазона в этот суперкомпьютер привела к заражению всей компьютерной сети Aurora. Чтобы предотвратить дальнейшее заражение Фазоном, необходимо было полностью отключить всю сеть Aurora. К несчастью, заражение уже успело нанести значительный урон. Нам необходимо немедленно ввести лекарство во все заражённые суперкомпьютеры Aurora Unit.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Викия-сеть

Случайная вики