ФЭНДОМ

Вирджиния Аран
Virginia Aran
Изображение Вирджинии Аран в E-Манге Metroid..
Вид Человек
Мир обитания K-2L
Умер(ла) K-2L
Пол Женский
Волосы Блондинка (В ранних изображениях цвет волос фиолетовый)
Род занятий Галактическая Федерация

Вирджиния Аран (англ. Virginia Aran, яп. バージニア·アラン, Bājinia Aran?) - мать Самус Аран и жена Родни Аран, отца Самус. В манге Metroid 2002 года описаны последние дни ее жизни. Когда на земную колонию на планете K-2L, в которой жила трехлетняя Самус со своей семьей, напали Космические Пираты, Вирджиния закрыла ее своим телом от огненного дыхания командира Пиратов Ридли. Вирджиния погибла в пламени, но это позволило Самус спастись. Позже, во втором выпуске манги, Ридли зло насмехается над Самус, говоря, что он пожирал трупы мертвых колонистов, чтобы выжить на K-2L, где он остался один и без корабля (последний был уничтожен отцом Самус), и оскорбляет память ее матери, предполагая, что она была среди съеденных им.

Как уже говорилось выше, Вирджиния присутствует в манге Metroid, а ее изображения включены в концовки японской версии Metroid Fusion, а также в концовки всех версий Metroid: Zero Mission (включая концовки из Metroid Fusion, которые доступны в Metroid: Zero Mission в качестве разблокируемого бонуса). Кроме того, она присутствует и в воспоминаниях Самус, описанных во втором выпуске манги Самус и Джоуи. В комиксе Super Metroid, напечатанном в журнале Nintendo Power, присутствует безымянная женщина, впервые рассказавшая историю Самус, - вполне возможно, это тоже Вирджиния Аран.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

В интерактивном фанфике Кровь Чозо, размещенном на сайте Nintedo Power Source (а затем напечатанном и в самом журнале), упоминается персонаж по имени "Капитан Теа Аран". Поскольку фанфик вышел раньше официальной манги, то не исключено, что это одно из самых первых упоминаний о матери Самус. Официально, правда, это не было подтверждено. Учитывая контекст упоминания, Теа могла быть еще одним членом семьи Аран, если, конечно, ее существование будет признано каноническим в рамках серии.

Вирджиния также неявно упоминается в описании Состязания "Галактический Мститель" (оно сделано от лица ее дочери, Самус) из игры Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U, в котором Самус должна убить Ридли и "Темную Самус", чтобы отомстить за своих родителей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ГалереяПравить