ФЭНДОМ

Station Environment

Вид от первого лица в Metroid: Other M.

Визуальный поиск (англ. Search View) - одна из возможностей в игре Metroid: Other M. Направив Wii Remote в сторону экрана, игрок активирует режим "Визуального поиска", в котором Самус Аран может рассматривать свое окружение от первого лица - так же, как и в играх серии Metroid Prime.

При использовании этой возможности у Самус включается что-то вроде Забрала-Сканера, которым она может исследовать различные окружающие объекты - например, препятствия, тела Сотрудников лаборатории и своих товарищей по 7 Взводу Галактической Федерации. Кроме того, при переход в режим Визуального поиска скорость врагов, снарядов и зарядки снижается.

Новая функция, представленная как в игровом процессе, так и в демонстрационных видеороликах, дает Самус возможность увеличивать и уменьшать изображение при сканировании; аналогичную функциональность имеют Империалист из Metroid Prime Hunters и комбинация Рентген-Забрала и Нового Луча в Metroid Prime 3: Corruption. Отсюда можно сделать вывод, что в Metroid: Other M у Самус имеется дополнительная оптика на забрале шлема.

Находясь в режиме Визуального поиска, Самус не может двигаться. Впрочем, она может пользоваться приемом ЧувствоДвижения.

Ракетами, Супер Ракетами и Залповыми Ракетами можно стрелять только в режиме Визуального поиска.

Визуальный поиск - единственный способ отобразить на экране полоску здоровья босса, так как в начале сражения она обычно не показывается. После того, как Самус загрузит информацию о здоровье босса в режиме Визуального поиска, игрок сможет видеть ее и этого режима.

Во многих игровых эпизодах Самус принудительно остается в режиме Визуального поиска, пока не обнаружит нечто критически важное в поле зрения, либо пока не отобьет атаку врага, удерживающего ее в этом режиме.

Официальные данныеПравить

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК
Наведи Wii Remote на экран и зажми кнопку Wii B Button, чтобы осмотреться.

Интервью с разработчикамиПравить

"Wii Remote можно навести на экран телевизора, благодаря чему игрок сможет осмотреться и исследовать окружение. Если, например, в двухмерном Metroid вы чувствуете что-то подозрительное, то можете разбросать повсюду бомбы и найти его, но в 3D вы можете исследовать подозрительное место с помощью Wiimote, и, хотя этот метод отличается от предыдущего, результат будет тем же самым." (Ёсуке Хаяси из Tecmo KOEI/Team Ninja)[1]

Интересные фактыПравить

Lol what

Игровая ошибка при переходе из режима Визуального поиска.

  • Если в Геотермальной Электростанции Самус слишком долго будет искать лётку слива магмы, которую ей нужно взорвать, на нее обрущится огненное дыхание Ридли, и она выйдет из режима Визуального поиска.
  • Когда Самус в режиме Визуального поиска убивает врага выстрелом в упор, брызги его крови падают на забрало шлема.

NotesПравить