Фэндом

Все о Metroid по-русски

Визуальный поиск

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.

Station Environment.jpg

Вид от первого лица в Metroid: Other M.

Визуальный поиск (англ. Search View) - одна из возможностей в игре Metroid: Other M. Направив Wii Remote в сторону экрана, игрок активирует режим "Визуального поиска", в котором Самус Аран может рассматривать свое окружение от первого лица - так же, как и в играх серии Metroid Prime.

При использовании этой возможности у Самус включается что-то вроде Забрала-Сканера, которым она может исследовать различные окружающие объекты - например, препятствия, тела Сотрудников лаборатории и своих товарищей по 7 Взводу Галактической Федерации. Кроме того, при переход в режим Визуального поиска скорость врагов, снарядов и зарядки снижается.

Новая функция, представленная как в игровом процессе, так и в демонстрационных видеороликах, дает Самус возможность увеличивать и уменьшать изображение при сканировании; аналогичную функциональность имеют Империалист из Metroid Prime Hunters и комбинация Рентген-Забрала и Нового Луча в Metroid Prime 3: Corruption. Отсюда можно сделать вывод, что в Metroid: Other M у Самус имеется дополнительная оптика на забрале шлема.

Находясь в режиме Визуального поиска, Самус не может двигаться. Впрочем, она может пользоваться приемом ЧувствоДвижения.

Ракетами, Супер Ракетами и Залповыми Ракетами можно стрелять только в режиме Визуального поиска.

Визуальный поиск - единственный способ отобразить на экране полоску здоровья босса, так как в начале сражения она обычно не показывается. После того, как Самус загрузит информацию о здоровье босса в режиме Визуального поиска, игрок сможет видеть ее и этого режима.

Во многих игровых эпизодах Самус принудительно остается в режиме Визуального поиска, пока не обнаружит нечто критически важное в поле зрения, либо пока не отобьет атаку врага, удерживающего ее в этом режиме.

Официальные данныеПравить

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК
Наведи Wii Remote на экран и зажми кнопку Wii B Button.png, чтобы осмотреться.

Интервью с разработчикамиПравить

"The Wii remote can be pointed at the television screen, which enables players to look around and investigate the environment. When you think there is something suspicious, if this were a 2D Metroid, you would scatter bombs to try and find it, but in 3D you can use the Wiimote to investigate a suspicious place, and although the method is completely different, the experience is the same." (Ёсуке Хаяси из Tecmo KOEI/Team Ninja)[1]

Интересные фактыПравить

Lol what.png

A transition error in-game.

NotesПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики