ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Overblast

Самус уничтожает Дессджигу приемом Взрыв Верхом.

Взрыв Верхом (англ. Overblast) - один из приемов Самус Аран в игре Metroid: Other M. Он заключается в том, что Самус запрыгивает на врага сверху и выстреливает в него Заряженным Лучом, нанося ему урон или вовсе убивая его. Однако если Самус замешкается с выстрелом, то враг сбросит ее с себя, чем нанесет ей урон.

По мере дальнейшего продвижения по миру игры некоторые враги пытаются противостоять Взрыву Верхом; если Самус запрыгнет на такого врага, то тот сбросит ее с себя, даже не дав ей возможности выстрелить (правда, урон в этом случае она не получит). В большинстве случаев возможность повторного выполнения Взрыва Верхом появляется только в после того, как враг уже будет существенно ослаблен.

Прием Взрыв Верхом не следует путать с приемом Смертельный Удар, так как последний проводится на уже павшем враге.

Первые изображенияПравить

Официальные данныеПравить

Обучающий текст в игреПравить

"Прыгни на врага, чтобы забраться на его макушку, и нажми 1, как только зарядишь свой луч."

Metroid.comПравить

Взрыв Верхом

"Как в смертельном космическом родео, Самус может скакать на некоторых существах, чтобы выбрать место для Взрыва Верхом. Зарядить свой луч верхом на этих зверях довольно трудно, но результат того стоит."

Руководство Править

"Прыгни к врагу, чтобы начать скачки на его загривке, и в это время заполнится Индикатор Зарядки. Как только он будет полон, нажми 1 для проведения Атаки. Примечание: Иногда этот прием нельзя провести - все зависит от типа врага и условия боя."

Продленный Взрыв ВерхомПравить

Если Самус окружена одновременно несколькими врагами, расположенными близко друг к другу, то во время выполнения Взрыва Верхом она может "перебрасывать" его на другого врага, перепрыгивая с головы одного противника на голову другого и каждый раз выполняя Взрыв Верхом. В особенности это полезно при сражении с несколькими большими врагами вроде Дессджиги. Пример такой "переброски" Взрыва Верхом можно увидеть в этом видеоролике.

Список врагов, к которым применим Взрыв ВерхомПравить

Lethal Strike Goyagma Pyrosphere HD

Самус выполняет Взрыв Верхом на Гоягме.

Интересные фактыПравить

TrooperOverblast

Член 7 Взвода пытается выполнить Взрыв Верхом.

  • Если во время сражения с Массой Бругов Самус собьет первое щупальце и некоторое время ничего не будет делать, то один из пехотинцев попытается выполнить Взрыв Верхом на монстре, однако тот сбросит его с себя. Он будет пробовать сделать этот прием снова и снова, но монстр всегда будет сбрасывать его на пол. После того, как Самус собьет второе щупальце, пехотинец уже не будет пытаться выполнить Взрыв Верхом, очевидно убедившись в его бесполезности.
  • Если во время выполнения Взрыва Верхом Самус замешкается и не выстрелит Заряженным Лучом, то обычно ее противник сбрасывает ее с себя и ранит при этом. Однако, будучи сброшенной с Гриптианца, она не получает никакого урона. То же относится и к Бронированному бульдозеру RB176 Ferrocrusher, но при этом Самус просто соскальзывает с него.

ПримечанияПравить