Фэндом

Все о Metroid по-русски

Взвод Браво

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Взвод Браво, Тактическая группа GFMC Геракл
GFtrooper trio.png
Вид Люди
Мир обитания Скорее всего, Земля
Умер(ла) На Эфире после атаки Темных Сплинтеров
Пол 38 мужчин, 2 женщины
Род занятий Галактическая Федерация

Взвод Браво (англ. Squad Bravo) - подразделение Тактической группы GFMC Геракл под командованием капитана А. С. Эксетера. В состав Взвода входило сорок пехотинцев Галактической Федерации: 39 обычных и один Ракетный Пехотинец.

Последнее заданиеПравить

За месяц до прибытия Самус Аран на планету Эфир Взвод Браво был отправлен на поиски Фрегата Космических Пиратов, который направлялся к этой планете в Регионе Даша. Вскоре Взводу удалось напасть на след Пиратов, однако во время схватки с ними линкор G. F. S. Tyr, на котором находились Пехотинцы, получил повреждения и был вынужден совершить посадку на планете, где незадолго до них приземлились и Пираты. Во время посадки корабль попал в мощную электромагнитную бурю, вызванную межпространственной нестабильностью, охватившей в то время Эфир, и след Пиратов на планете был потерян. К счастью, Пехотинцам удалось приземлиться в Подножье Храма. Повреждения G. F. S. Tyr оценивались как весьма серьезные, и он не годился ни для чего, кроме защиты от непогоды и других естественных явлений. Однако Взвод Браво не сложил руки и разделился на два отряда - один занялся ремонтом корабля, другой развернул на планете оперативную базу. Согласно последнему отчету капитана Эксетера, "Каждый отряд занимался своим делом, проблем не было... ...пока не появились они." Совершенно неожиданно в месте посадки линкора открылся Темный Портал, из которого хлынул стая Темных Сплинтеров. Между Взводом Браво и Темными Сплинтерами начался долгий бой, однако в конце почти все Пехотинцы были убиты, а в выживших вселились Инг и превратили их в Темных Пехотинцев.

Выжившие члены взвода (только в манге Эпизод на Эфире)Править

Ракетный ПехотинецПравить

Ракетный Пехотинец превратился в Темного Ракетного Пехотинца и стал мини-боссом. Он, как ни странно, охраняет только Расширение боезапаса Ракет, которое неотличимо от Ракетницы, ранее похищенной Инг у Самус. Отсюда можно сделать вывод, что в Ракетного Пехотинца вселился именно Инг - похититель Ракетницы.

События Metroid Prime 2: EchoesПравить

Спустя месяц Самус Аран получила задание от Галактической Федерации: отправиться на Эфир со спасательной миссией. Однако, она опоздала; все Пехотинцы били либо мертвы, либо одержимы Инг. Тем не менее Самус удалось собрать последние записи Журналов Пехотинцев и на их основе понять, что же произошло. Она также нашла последний рапорт Эксетера, в котором содержался полный видеоотчет о гибели Взвода. Согласно сюжету Metroid Prime 2: Echoes, именно Взвод Браво является причиной появления Самус на Эфире. Обнаружив, что Взвод Пехотинцев полностью погиб, Самус отправляется на поиски их убийц, и эти поиски приводят ее к встрече с Ю-Мос, который рассказывает ей историю войны между Люминотами и Инг.

Что именно случилось с телами бойцов - членов Взвода - после уничтожения Темного Эфира, неизвестно. Скорее всего, тела тех Пехотинцев, в которые вселились Инг, освободились от этих темных паразитов. Учитывая, что после событий Metroid Prime 2: Echoes Федерация отправила на Эфир экспедицию, обнаружившую на нем добытый Космическими Пиратами Фазон, вероятнее всего, что тела погибших Пехотинцев были собраны и похоронены с подобающими военными почестями.

Также на Фэндоме

Случайная вики