Фэндом

Это статья о Верховном Храме на планете Эфир. Статью о Верховном Храме на планете Зебес см. здесь.

Верховный Храм
Main Energy controller overhead.png
Верховный Храм
Планета Эфир
Среда Храм
Боссы Альфа Сплинтер
Улучшения костюма Энергокостюм Света
Ключевые предметы Модуль переноса энергии
Смежные локации Лифтами: Подножье Храма
Отличительные свойства Оставшиеся в живых Люминоты находятся здесь в состоянии анабиоза
Карта [1]

Верховный Храм (англ. Great Temple) - одна из областей планеты Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Это главная цитадель Люминотов на планете. Сюда Люминоты отступили в боях с Ордой Инг, и именно здесь лежат в анабиотических резервуарах все оставшиеся в живых Люминоты, кроме их Стража Ю-Моса. Когда Самус Аран прибывает на Эфир, она узнает, что Верховный Храм - единственный Храм Люминотов, в котором находится полностью заряженный Контроллер энергии. Каждый раз, когда Самус возвращает энергию из Контроллера энергии Темного храма и заполняет ею его Светлого двойника, часть этой энергии отправляется по лучу в Контроллер Верховного Храма.

Верховный Храм охраняет Ю-Мос, нынешний Страж Люминотов и единственный на момент прибытия Самус активный представитель их вида. Одержав победу над Темной Самус и успешно выбравшись с Темного Эфира, Самус возвращается в Верховный Храм, где ее приветствует группа заново оживленных Люминотов, и, судя по всему, возвращает все разработанные Люминотами технологические модификации своего Энергетического Костюма их законным владельцам, а затем переносится к своему кораблю.

Двойником Верховного Храма на Темном Эфире является Небесный Храм.

Основные комнатыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики