ФЭНДОМ

SM Ridley

Ридли, член Верховного Командования.

Верховное Командование (англ. High Command) - правящий орган Космических Пиратов. Хотя в играх серии Metroid никогда не показывалась организация, правящая Пиратами - в лучшем случае это был единственный Командир Пиратов, по записям в Пиратских журналах в играх Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes можно сделать вывод, что Верховное Командование - это сила, с которой необходимо считаться.

По всей видимости, именно Верховное Командование направляет в различные Пиратские форпосты войска, боеприпасы, обмундирование, а также приказы, которые все Пиратские солдаты должны выполнять неукоснительно. В манге Metroid Ридли, Mother Brain и один из Чозо по имени Серый Голос составляют Верховное Командование, пытающееся убедить Самус Аран присоединиться к ним. Возможно, Верховное Командование, в которое входит Mother Brain, и Верховное Командование без нее, представленное в серии игр Metroid Prime, являются разными организациями.

В Metroid: Other M возможность формирования Верховного Командования из Зебесианцев в большой степени исключается, поскольку, как теоретически рассуждает Самус, они довольно простодушны и при отсутствии вождя вроде Mother Brain, способного возглавить их, со временем превратились бы в расу диких и невежественных существ. Отсюда можно сделать вывод, что существует по меньшей мере две разновидности Пиратов; одна из них, более разумная, присутствует в серии Prime и имеет своих лидеров, составляющих Верховное Командование; и воинственные Зебесианцы, которые умеют только сражаться и подчиняются либо правительству в виде Верховному Командованию, либо одному вождю вроде Mother Brain.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики