Фэндом

Все о Metroid по-русски

Бутон Поедателя Самус

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Бутон Поедателя Самус
Nettori.png
Бутоны Поедателя Самус стреляют спорами во время сражения с Неттори.
Появляются в Metroid Fusion
Известные места обитания Сектор 2 (BSL)
Известные миры Неизвестно (предположительно, Зебес)
Виды атак Стреляют спорами
Уязвимость(и) Уничтожить нельзя; взрываются вместе с лицевой оболочкой Неттори
Спрайт Бутона Поедателя Самус из Metroid Fudsion.

Бутон Поедателя Самус (англ. Samus Eater Bud) (или Спора Поедателя Самус (англ. Samus Eater Spores)[1]) - вид растений, появляющихся один раз в игре Metroid Fusion во время сражения с Неттори в Секторе 2. Они выглядят как пара маленьких нераскрывшихся цветочных бутонов, растущих с потолка заросшего лианами отсека с Неттори. Он регулярно открываются и выстреливают спорами, пытаясь не дать Самус выпрямиться и поразить растение-монстра. Уничтожить эти споры Самус может как напрямую, стреляя в них лучом или Ракетами, так и используя Супер Бомбу, которая весьма эффективно уничтожит все споры, выброшенные Бутонами к моменту взрыва. При этом Самус необходимо быть осторожной и не дать спорам задеть ее и скинуть в пасти Поедателей Самус, расположившихся рядом с платформами, в ямах с водой. После того, как Самус уничтожить переднюю оболочку Неттори, Бутоны взрываются и перестают выстреливать споры.

Бутоны во многом похожи на аналогичные растения, растущие на потолке пещеры с Извергателем Спор в игре Super Metroid.

Интересные фактыПравить

  • В японской версии игры есть упрощенный режим Easy Mode, в котором Бутоны не раскрываются и не выстреливают споры в течение всего сражения.
  • Самус больше не встречает Бутоны Поедателя Самус ни на станции Biologic Space Laboratories, зараженной X-Паразитами, ни вне ее, ни даже на Зебесе. Судя по их названию (взятого из японского руководства), Бутоны являются молодыми побегами Поедателей Самус.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Бутоны называются просто "висячие растения".

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики