ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Бруг
61Brug Mass
Масса Бругов concept art
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Корабль-бутылка
Известные миры Неизвестно
Поведение Подчиняются Императорскому Бругу, могут собираться вместе в огромную массу и нападать на врага
Цвет(а) Пурпурный

Бруг (англ. Brug)[1] - вид небольших насекомых пурпурного цвета, обитающих на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Хотя поодиночке Бруги и не обладают выдающимися боевыми способностями, объединившись во множестве вокруг Императорского Бруга, они образовывают весьма грозного и опасного монстра - Массу Бругов.

Metroid: Other MПравить

PurpleBeast

Самус Аран и Пехотинцы вступают в бой с Массой Бругов.

На Корабле-бутылке с научными целями выращивался целый выводок Бругов, возглавляемый Императорским Бругом. Когда Самус Аран вместе с 7 Взводом Галактической Федерации обследовали Главный Сектор, они натолкнулись на стаю этих насекомых, образовавших Массу Бругов.

Совместным использованием Пистолетов с заморозкой бойцов Взвода и Ракет Самус и Масса была остановлена, а Императорский Бруг уничтожен. Выживышие Бруги разбежались и больше не встречались до конца игры.

ЭтимологияПравить

Слово "Brug" - искаженное английское слово "bug" (англ. "насекомое, жучок").

Интересные фактыПравить

  • Зебесианские Паразиты очень похожи на Бругов и, возможно, являются первыми представителями этих насекомых в серии Metroid..
  • Еще до Отсека Управления Кораблем-бутылкой, где происходит бой с вышеупомянутым боссом, Самус встречает Бругов, ползающих по некоторым комнатам корабля. В частности, это комната с шахтой для Прыжков от Стены, а также коридор прямо перед Отсеком управления.
  • Когда Самус после сражения с Массой Бругов возвращается через коридор, предшествующий Отсеку управления, то от нее разбегаются несколько Бругов, которые тут же скрываются в вентиляционных отверстиях, - и это последний раз, когда Бруги появляются в игре.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Metroid: Other M Premiere Edition

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики