Фэндом

Все о Metroid по-русски

Бронированный бульдозер RB176 Ferrocrusher

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
RB176 Ferrocrusher.png
RB176 Ferrocrusher.
Присутствует в Metroid: Other M
Локация Склад материалов (Криосфера)
Виды атак Лазеры, таран, металлические манипуляторы, бензопилы
Уязвимость Заморозка манипуляторов и гусениц, Диффузионный Луч, уничтожение манипуляторов Ракетами, Взрыв Верхом

Бронированный бульдозер RB176 Ferrocrusher (англ. RB176 Ferrocrusher)[1] - тяжелая промышленная машина с ручным управлением, используемая Галактической Федерацией для строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Одна из таких машин использовалась на Складе материалов в локации Криосфера Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M. После того, как Самус Аран впервые встречается здесь с MB, на них нападает этот бульдозер, управляемый человеком в Энергетическом Костюме Галактической Федерации (позже Самус называет его Стирателем), очевидно, с целью уничтожить как Самус, так и MB.

СражениеПравить

Ferrocrusher - машина, сконструированная в основном для промышленного применения, однако в боевой ситуации может быть использована как разрушительное оружие. Бульдозер может атаковать огромными металлическими руками-манипуляторами, предназначенными для поднятия грузов, промышленными лазерными пушками, которые могут резать металл с высокой точностью, а его мощные бензопилы, смонтированные внизу корпуса, могут распилить или разорвать врага в клочья.

Ferrocrusher attacks Cryosphere HD.jpg

Военнослужащий Федерации, управляющий бульдозером Ferrocrusher, нападает на Самус на Складе материалов.

Вначале Самус должна заморозить каждый из двух манипуляторов бульдозера и разрушить его Ракетой. Как только ей удастся уничтожить оба манипулятора, из-под передней части Ferrocrusher'а выдвигаются несколько бензопил, которыми он пытается наехать на Самус, одновременно выстреливая в нее лазерами. Чтобы справиться с ним, Самус должна заморозить одну из гусениц бульдозера (на это может уйти несколько выстрелов Заряженного Луча), после чего на верхней части корпуса бульдозера откроется отсек с двигателем. В этот момент Самус должна прикончить бульдозер приемом Взрыв Верхом либо выстрелить Ракетой в двигатель.

Повреждения, полученные при этом Ferrocrusher'ом, настолько велики, что он "сходит с ума" и начинает метаться по складу, в конце концов врезаясь в стену. После того, как он останавливается, его кабина управления оказывается пустой.

Если же Самус не удастся повредить двигатель, заморозка гусеницы закончится и двигательный отсек закроется, после чего эту процедуру придется заново.

Интересные фактыПравить

66RB176 Ferrocrusher CA.jpg

Концепт-арт бульдозера RB176 Ferrocrusher со Стирателем в кабине.

  • Название "Ferrocrusher" очевидным образом происходит из комбинации двух слов - префикса "ferro-", означающего "железо", и корня "crusher" (англ. "дробилка"), указывающего на промышленное назначение бульдозера.
  • Как ни странно, RB176 Ferrocrusher отсутствует на Складе материалов во второй части игры, происходящей после титров. Возможно, бульдозер был оттранспортирован в другое место для проведения ремонта или разборки на запчасти, либо вообще уничтожен.
  • Поскольку общепринято считать киноэпопею Чужой источником вдохновения для всей серии Metroid, то вполне можно предположить, что прототипом для Ferrocrusher'а стал погрузчик-экзоскелет из финала Чужих. И тот, и другой являются промышленными механизмами желтого цвета с кабиной управления в виде клетки. И тот, и другой созданы для промышленного применения, но в силу обстоятельств используются в сражении. Однако в Other M машиной управляет антагонист, а не протагонист, хотя героиня так же защищает более слабого персонажа женского пола: в Чужих Рипли защищает девочку Ньют от Матки Чужих, а в Other M Самус закрывает собой беззащитную, по ее мнению, MB.
    • Также, в Чужих есть персонаж с именем 'Ферро'.
  • Цифровой код RB176 в названии бульдозера похож на цифровой код звездной системы FS-176 из вселенной Metroid.
    • Не исключено, правда, что этот код является всего лишь порядковым номером в линейке моделей этих бульдозеров.
  • Как ни странно, когда Самус замораживает манипуляторы бульдозера, тот не делает попытки освободить их из ледяного плена, хотя кроме льда, их ничто не сдерживает.
  • Если Самус во время выполнения Взрыва Верхом не производит выстрел, то она просто соскальзывает на пол с бульдозера, которому при этом не наносится никакого урона.
  • Бульдозер RB176 Ferrocrusher играет примерно ту же роль в Other M, что и Робот-охранник B.O.X. из ее продолжения, Metroid Fusion.
  • Механика сражения, в котором необходимо разрушить манипуляторы босса, а затем атаковать его корпус, сходна со сражением с Гореа из Metroid Prime Hunters.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики