ФЭНДОМ

Бронежук
Mprime 09
Концепт-арт Бронежука.
Присутствует в Metroid Prime
Локация Руины Чозо (Таллон IV)
Виды атак Наскок, атака головным рогом.
Уязвимость Большое красное брюшко.
Награда(ы) Морфо-Шар

Бронежук (англ. Plated Beetle) - один из боссов в игре Metroid Prime. Выглядит как очень большой жук с большой бронированной головой, неуязвимой к любому виду оружия. Тем не менее, его брюшко совершенно не защищено и уязвимо. Чтобы не позволить врагу атаковать в эту уязвимую область, Бронежук старается все время быть повернутым к противнику головой. С первым Бронежуком в игре, охраняющим Морфо-Шар, Самус Аран встречается в Разрушенном Храме Руин Чозо, где его сопровождает целая стая обычных Жуков. После того, как Самус возвращает себе свое улучшение, Бронежуки начинают часто появляться на Главной Площади.

СражениеПравить

Plated Beetle battle

Первый Бронежук из Разрушенного Храма.

Когда Самус впервые попадает в Разрушенный Храм, она видит у дальней его стены Морфо-Шар в виде игрового предмета. При попытке подойти к нему ближе из земли поднимается каменная перегородка и закрывает его. Кроме того, на площадке появляются несколько Жуков. Самус расправляется с ними, после чего на арену выходит Бронежук. Он набрасывается на Самус, пытаясь ударить ее своими рогами, однако та может легуо увернуться от них, используя блокировку цели на Бронежуке и быстро перемещаясь вокруг него. Тем же приемом она может прицелиться в его уязвимое красное брюшко и поразить его Ракетами или частыми выстрелами Энергетического Луча (хотя первый вариант предпочтительнее). В конце концов Бронежук оказывается побежденным, каменная перегородка, закрывающая Морфо-Шар, опускается, и Самус получает обратно свое улучшение.

На более поздних стадиях игры Бронежуки появляются в качестве обычных врагов в некоторых местах, в которых раньше, появлялись обычные Жуки - например, на Главной Площади Руин Чозо. Теперь их можно практически мгновенно убить Огнеметом или Усилителем Волн. Их также можно убить одним выстрелом Плазменного Луча, при этом Бронежук воспламеняется и сгорает за несколько секунд. Однако его броня невосприимчива к пламени, поэтому Плазменным Лучом, как Ракетой, в него надо стрелять сзади. Единственный выстрел заряженного Волнового Луча также делает свое дело быстро и эффективно; он автоматически захватывает брюшко монстра в свой прицел и освобождает игрока от необходимости тщательно целиться. Если же в заднюю часть Бронежука выстрелить один раз Волновым Лучом, то монстр вздрагивает от разрядов электричества, проходящих по его телу, дергается и падает замертво.

Запись в ЖурналеПравить

 Журнал Metroid Prime
Бронежук Бронежук, бронированное насекомое-землеройка. Уязвим только в области расположенного сзади брюшка. Мощное покрытие на его голове способно отражать фронтальные атаки. Это дает ему преимущество в бою, позволяя таранить врага. Почувствовав над собой вибрацию, он выбирается из-под земли и тут же разворачивается лицевой стороной к противнику, защищая свое открытое брюшко.

Интересные фактыПравить

  • При прямом попадании в Бронежука выстрелом Усилителя Волн он начинает светиться электрическими разрядами Волнового Луча и биться в припадке.
  • Анимация гибели Бронежука отличается и в случае попадания в его брюшко Плазменным Лучом. Бронежук при этом сгорает дотла, как и большинство других существ, убитых Плазменным Лучом. Как ни странно, при этом сгорает и его головной панцирь, хотя он способен отражать выстрелы того же луча и в целом огнеупорен.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики