Фэндом

Все о Metroid по-русски

Бринстар

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Overgrown.gif

Верхний Бринстар в Super Metroid.

Бринстар (англ. Brinstar, яп. ブリンスタ, Burinsuta?) - подземная область на планете Зебес, состоящая из поросших тропической растительностью пещер. В Бринстаре живет множество живых существ, и именно здесь начинается база Космических Пиратов, поскольку в ней довольно сложно заблудиться. Бринстар появляется в качестве игровой локации в Metroid, Metroid: Zero Mission и Super Metroid.

В играх Metroid и Zero Mission стены пещер Бринстара выложены камнем синего и оранжевого цветов. В Super Metroid присутствуют некоторые комнаты из оригинального Бринстара, но, кроме них, появились и две новые сублокации, включающие в себя пещеры, заросшие зелеными джунглями, а также болотистую местность с глинистой поверхностью красного цвета, а также, в некоторых местах, с вкраплениями из розового материала. Кроме того, в Super Metroid частью Бринстара является Логово Крейда.

ВрагиПравить

Arrival.jpg

Прибытие Самус в Бринстар (иллюстрация из руководства к Metroid: Zero Mission).

БоссыПравить

ПредметыПравить

Основная статья: Бринстар/Предметы

MetroidПравить

Metroid: Zero MissionПравить

Super MetroidПравить

СублокацииПравить

Примечание. Эти названия взяты с компакт-диска Super Metroid: Sound in Action. Они обозначают различные области Бринстара.

Верхний БринстарПравить

Noob bridge.png

Верхний Бринстар представляет из себя заросшие лианами джунгли, в которых обитают разнообразные представители местной флоры и фауны. На задних планах в Верхнем Бринстаре можно увидеть множество цветов, напоминающих цветы дерева Кирлик. Эта часть подземных пещер Зебеса больше всего похожа на огромный лабиринт. Здесь обитает один из мини-боссов игры, Извергатель Спор. Одними из самых известных [фанам] мест в Верхнем Бринстаре являются комнаты Мост слишком далеко и Преисподняя.

Нижний БринстарПравить

Brinstar Red soil.png

Самус в Нижнем Бринстаре.

Носящая название "Красноземные болота" (англ. "Red Soil Swampy Area"), эта часть Бринстара гораздо более прямолинейна. Почва здесь носит красный цвет, вероятно, из-за близости раскаленного Норфайра, который находится в более низких ярусах пещер. Главный вертикальный спуск в этой области светится едва заметным пульсирующим фиолетовым светом, однако источник этого свечения неизвестен. В полах пещер находятся озера с водой, а также монстры-ловушки Поедатели Самус. В этой части находится Логово Крейда и сам Крейд. При этом, хотя в Логове Крейда красноземов уже не наблюдается, характерное музыкальное сопровождение звучит вплоть до предпоследнего коридора перед пещерой с Крейдом.

Старый БринстарПравить

NES Metroid.png

Старый Бринстар в оригинальном Metroid.

В этой части Бринстара в оригинальном Metroid впервые появилась Самус Аран. К времени событий Super Metroid она большей частью представляет из себя развалины. Область является одной из самых маленьких на Зебесе и исследуется на самых ранних этапах игры. Стены практически необитаемых пещер состоят здесь в основном из каменной породы синего цвета. В некоторых местах установлены охранные датчики "Око", которые обнаруживают передвижения Самус и сообщают о них Космическим Пиратам. В Старый Бринстар Super Metroid из оригинального Metroid перешли только три комнаты. Это, во-первых, комната, в которой начинался оригинальный Metroid и в которой Самус получила Морфо-Шар (что интересно, в Super Metroid она снова получает его именно здесь); во-вторых, комната, ведущая к лифту в Логово Крейда, дверь к к которому теперь заблокирована и заменена другой дверью, ведущей к первому Контейнеру Ракет и находящейся напротив первоначальной двери; в-третьих, это коридор, в котором установлена толстая стена, в низу которой есть узкий проход, через который Самус может прокатиться в форме Шара (дальняя дверь в этом коридоре также заблокирована, а вместо нее стоит еще один Контейнер Ракет). В одном из кирпичей в этом коридоре в оригинальном Metroid был спрятан Энергетический Контейнер - в Super Metroid он снова находится на том же месте.

Бринстар в серии игр Super Smash Bros.Править

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

В играх Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl есть арена, представляющая собой Бринстар. Она заполнена опасной для бойцов кислотой которая плещет вверх фонтаном и падает водопадами; кроме того, платформы этой арены поддерживают сооружения, похожие на Зебетитов, а основная платформа висит в веществе неизвестного происхождения. Это вещество можно разрушить несколькими атаками подряд, но через некоторое время оно появляется вновь. Эта арена является реконструированной и улучшенной ареной "Планета Зебес" из игры Super Smash Bros.. Эта же арена появляется и в Режиме приключения игры Super Smash Bros. Melee, в котором игрок должен сразиться с Самус Аран, а затем эвакуироваться с Зебеса за 40 секунд, в противном случае он теряет одну жизнь из своего запаса. Шахта, по которой игрок выбирается с Зебеса, похожа одновременно на соответствующие шахты в Кратерии и на Космической Колонии Ceres из Super Metroid. Здесь же в виде арены можно найти и Логово Крейда, которое называется "Планета Зебес: Глубины Бринстара".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Бринстар покрыт каменными образованиями, в нем обитает множество опасных существ."

Музыкальные темыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

IBIII-Brinstar (Isa,light).png

Оружие Бринстар в Infinity Blade III

  • Музыкальная тема Бринстара из оригинального Metroid является одной из тем, наиболее часто подвергавшихся ремиксам во всей серии Metroid. Общее количество ее ремиксов составляет 12.
  • В игре Infinity Blade III один из персонажей, Иса, может получить легкое оружие, которое носит название Бринстар.

Также на Фэндоме

Случайная вики