Фэндом

Все о Metroid по-русски

Брийо Огненный

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брийо Огненный
Bryyo fire.jpg
Императорский Зал
Планета Брийо
Среда Огонь / Топливный гель, Храм
Районы 2 района:
  • Район Топливного геля
  • Район Храма
Боссы Рундас
Улучшения костюма Ледяная Ракета
Смежные локации Порталами: Брийо Ледяной
Отличительные свойства Область добычи Топливного геля, множество руин
Карта [1]

Брийо Огненный (англ. Bryyo Fire) (другое английское название - Fiery Bryyo) - один из больших районов планеты Брийо, весьма важный для Галактической Федерации в первую очередь тем, что там добывается Топливный гель. Когда планета столкнулась с Левиафаном, Федерацию послала сюда на разведку охотника за головами Рундас, после чего всякая связь с ним была утеряна. Федерации ничего не оставалось, как послать вслед за ним Самус Аран.

Прежде, чем стать станцией по добыче Топливного геля, Брийо Огненный бы местом паломничества Рептиликусов, так как именно в этой локации расположен Храм Брийо. Здесь повсюду встречаются статуи и причудливые орнаменты. Различить, где заканчиваются строения Рептиликусов и начинаются сооружения Галактической Федерации, довольно трудно, так как и те, и другие изготовлены из одних и тех же материалов, не отличающихся даже цветом.

ГеографияПравить

Fuel Gel.jpg

В Брийо Огненном в изобилии водится Топливный гель.

Пожалуй, самой заметной и определяющей чертой пейзажа Брийо Огненного являются реки и озера огнеопасного Топливного геля. В силу такого изобилия этого вещества, большая часть этой области застроена установками по его добыче и очистке для использования в качестве топлива для звездолетов.

В Брийо Огненном полно извилистых проходов. В нем находится больше Портальных площадок и Порталов, чем в какой-либо другой игровой локации. Один из Порталов ведет к Брийо Ледяному - замерзшей области, являющейся полной противоположностью Брийо Огненному. Немного льда присутствует и в комнатах Брийо Огненного, предшествующих этому Порталу; впрочем, неизвестно, имеет ли этот лед естественное происхождение или был создан Рундасом.

Основные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Почти вся флора и фауна Брийо Огненного приспособлена к жизни в Топливном геле. Некоторые существа способны выжить, попав в него, а другие активно потребляют его в пищу. В этой области часто встречаются Рептиликусы, однако Самус не видит здесь ни одного Рептиликуса-охотника. Из-за наличия Фазона, внесенного в экосистему планеты Левиафаном, некоторые обитатели этой области перешли с Топливного геля на Фазон. Здесь обычно водятся Гелевые мошки вместе с их недоразвитыми собратьями Панцирными мошками. В нескольких важных комнатах появляются большие стаи Гончих Измерений, обычно сопровождаемые Рептиликусами. Здесь преобладают неагрессивные существа, вроде Гелевых Скатов и Жгученожек.

Ниже приведен список существ, встречающихся в Брийо Огненном.

Коренные жителиПравить

ПришельцыПравить

Музыкальные темыПравить

Музыкальная тема, звучащая в Брийо Огненном (которую можно послушать здесь), является ремиксом темы. звучащей в Комнате с Золотыми Статуями из Super Metroid (ее можно послушать здесь).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики