Викия

Все о Metroid по-русски

Брийо Джунгли

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брийо Джунгли
Bryyo Thorn Jungle.jpg
Пораженное Фазоном дерево возле пиратской базы в Брийо Джунглях.
Планета Брийо
Среда Джунгли
Районы 2 район:
  • Брийонские руины
  • База Космических Пиратов
Боссы Коракк
Смежные локации Прямой проход: Брийо Горный
Отличительные свойства Орудия ПВО
Карта map bryyo.jpg

Брийо Джунгли (англ. Bryyo Thorn Jungle) — локация в западной части планеты Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption, бурно заросшая джунглями. Здесь встречается Топливный гель, правда, в основном на Ристалище. Космические Пираты устроили здесь большую базу, однако ее разгромила Самус Аран.

ИсторияПравить

Как утверждается в записи Журнала "Загнанные", в этом регионе были построены много Военных големов. Сюда Вожди Основоположников загнали Повелителей Науки, выследили их и перебили поодиночке древней силой магии. Однако один из Повелителей сумел скрыться в Брийо Джунглях и построил там свое святилище, защищаясь от Вождей Основоположников. Повелитель Науки построил Могенара - Военного голема, который впоследствии стал Хранителем Брийонского Левиафана. Это "святилище" стало убежищем для "выживших в войне", которые "привели войну с собой", так как Брийо Джунгли были единственным обитаемым местом на планете - всю остальную поверхность Брийо война сделала безлюдной и необитаемой, в чем можно было убедиться, посетив районы Брийо Горный и Брийо Огненный. Брийо Горный практически обезлюдел после того, как туда распространился Фазон, а также после невероятных разрушений, полученных во время войны (множество кратеров в этом районе указывают на то, что находившийся там город подвергся бомбежке со стороны Рептиликусов); опустошение Брийо Огненного, возможно, могло произойти по вине попавшего туда вируса неизвестного происхождения. Благодаря пригодной для дыхания атмосфере и обилию разнообразных форм жизни Брийо Джунгли остался идеальным, хотя и весьма потрепанным войной, местом для святилища Повелителей Науки.

СвойстваПравить

Tiamat Turret.png

Орудие ПВО "Тиамат" в Брийо Джунглях.

Вся область Брийо Джунглей покрыта большими колючими грибами, которые преобладают над всеми остальными видами растительных форм жизни. Прямо внутри джунглей расположилась огромная база Космических Пиратов, из чего можно сделать вывод, что джунгли очень хорошо охраняются; множество Воздушных Десантников, патрулирующих небо надо областью, делают Брийо Джунгли одной из самых опасных областей планеты - впрочем, таковой она является только из-за рыщущих повсюду Пиратов. Построенная в джунглях база Космических Пиратов является наиболее значимым их объектом - она простирается сквозь проходы в джунглях до скал, окружающих их; есть даже целые арены, очищенные от грибной поросли и превращенные в военные лагеря. Именно здесь и находится Брийонское Семя Левиафана, глубоко вросшее в сердце планеты - из-за этого в джунглях очень много Фазона.

В джунглях находятся два сюжетно важных объекта - это два орудия противовоздушной обороны, обстреливающие любое воздушное судно, которое попытается разрушить защитное поле Левиафана; из-за них это поле практически неуязвимо. Самус прикладывает немало усилий, чтобы уничтожить генераторы этого поля, и со временем ей удается разрушить обе Пиратских Пушки, которые охраняются большими силами Космических Пиратов, а затем и проникнуть в Семя Брийо. После того, как Самус разрушила генератор защитного поля и перебила отряды Пиратов, возвращаясь на свой корабль, Пиратская база опустела, и до самого конца игры на ней не появилось ни одного Пирата.

Представители живой природыПравить

Korakk Bryyo Cliffside Hussar.png

Самус сражается с Коракком на Ристалище.

Во время Брийонской войны постоянными обитателями Брийо Джунглей были Повелители Науки, скрывавшиеся здесь от Вождей Основоположников, жаждавших убить их. Повелители Науки сбежали сюда из Брийо Горного, поэтому разумно предположить, что в джунглях находится довольно много Рептиликусов. За Повелителями Науки здесь появились Вожди Основоположников и также основались здесь. В Джунглях также можно встретить Пиратских Солдат, Воздушных Десантников и Пиратов-ополченцев. Здесь же Самус вступает в бой с возможно коренным обитателем Джунглей Коракком, на котором верхом сидит Пиратский Гусар. Тут же нередко встречаются Аэро-мины и другие механические существа, а также органические ловушки, установленные Пиратами. Над растениями в Джунглях вьется множество пчел, а почва усеяна гигантскими колючими грибами. Интересно, что, если Самус выстрелит в одно из летающих насекомых, то, погибая, оно извергает из себя целые потоки синей крови; из этого факта можно предположить, что в Джунглях Фазон распространяется гораздо быстрее, чем в остальных регионах Брийо. Однако таких насекомых можно встретить только над посадочной площадкой Авиадок Горный.

ОбитателиПравить

КоренныеПравить

ПришельцыПравить

ПримечанияПравить

  1. В настоящее время неизвестно, является ли Коракк коренным обитателем Брийо.

Викия-сеть

Случайная вики