Фэндом

Все о Metroid по-русски

Брийо Горный

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брийо Горный
Bryyo.jpg
Концепт-арт Брийо Горного.
Планета Брийо
Среда Горы / Храм
Улучшения костюма Качели-Гарпун, Авиабомбы
Смежные локации Прямой проход: Брийо Джунгли
Отличительные свойства Разбившийся фрегат Галактической Федерации (G. F. S. Theseus)
Карта [1]

Брийо Горный (англ. Bryyo Cliffside) - первая локация, в которую попадает Самус Аран на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ГеографияПравить

Окружающая среда в Брийо Горном в основном благоприятна для проживания, и благодаря этому здесь водятся многие из населяющих эту планету живых существ. Судя по всему, этот район входит в те 4% поверхности Брийо, которые остались обитаемыми благодаря попыткам Повелителей Науки спасти планету от разрушения. Главной географической достопримечательностью этой локации являются развалины Брийонского храма, в разных уголках которого разбросаны различные механизмы и големы - одни из них все еще действуют, другие нет. Большей частью эти машины очень важны для полного исследования области. Интересно, что руины храма вписаны в естественный ландшафт Брийо Горного, который большей частью состоит из крутых горных утесов и нескольких пещер.

Технологические объекты, находящиеся в Брийо Горном, как и в остальных областях Брийо, основаны на идеях, знакомых по изобретениям Чозо, так как когда-то Брийонцы контактировали с Чозо и обменивались с ними технологическими достижениями. В разных местах развалин храма можно найти Поверхности для Прыжка от Стены, Магнитные Рельсы, Желобы и Гарпунные Гнезда.

Bryyo Bridge.jpg

Большой ледяной мост, созданный Рундасом в Брийо Горном.

В недавнее время здесь была построена база Галактической Федерации, которая, судя по всему, должна была осуществлять защиту региональных интересов Федерации по добыче Топливного геля в Брийо Огненный. В этом месте можно найти склад боеприпасов и Посадочную Площадку. Чуть дальше Самус находит и исследует потерпевшее крушение судно Галактической Федерации G. F. S. Theseus. Она восстанавливает питание некоторых корабельных систем и загружает в свой Энергетический Костюм карту местности. На внешний вид пейзажа Брийо Горного довольно сильно повлиял нанятый Федерацией Охотник за головами Рундас - повсюду можно увидеть вмороженных в ледяные глыбы представителей местной фауны, а в одной из комнат имеется даже целый ледяной мост, созданный этим охотником.

Существует необязательная игровая возможность напрямую соединить Брийо Горный с Брийо Джунглями - это побочная задача, выполнение которой необходимо для получения одной из двух Энергетических Батарей, имеющихся на планете. Впрочем, для ее решения необходимо произвести заранее подготовленную последовательность нетривиальных действий.

БиологияПравить

Alpha Hoppers.jpg

Альфа Прыгуны, основные обитатели Брийо Горного.

В Брийо Горном имеется обширное сообщество растений и животных. Доминирующим видом на планете являются Рептиликусы, большинство которых сосредоточено в этой области. Именно они, а также используемые ими Растения Кэш, являются остатками некогда процветавшей цивилизации Брийонцев. Ниже приведен полный список врагов, который Самус встречает в Брийо Горном.

ПредметыПравить

В Брийо Горном Самус может найти несколько улучшений, среди которых:

Кроме того, здесь же можно найти две Энергетических Батареи; однву из них Самус находит во время своего второго посещения этого района, а вторую она может забрать на гораздо более поздних стадиях игры. Кроме того, в этом районе она может отыскать несколько Энергетических Контейнеров, Расширений боезапаса Ракет и Расширений боезапаса Авиабомб.

Музыкальные темыПравить

Bryyo Cliffside Sky.png

Небо над Брийо Горным

Во все Брийо Горном звучит единая оригинальная музыкальная тема, которую можно послушать здесь.

Для включения игры в сборник Metroid Prime Trilogy эта тема была перезаписана заново, и теперь в ней более явственно слышны мотивы второй темы Поверхности Таллона и темы из Пустынь Агона. Ремастеринг темы Брийо Горного можно послушать здесь.

Основные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

  • В небе над первой Посадочной Площадкой можно увидеть несколько огромных луноподобных объектов, которые прикованы к поверхности планеты гигантскими цепями.

Также на Фэндоме

Случайная вики