Фэндом

Все о Metroid по-русски

Брайан Уокер

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bryan Walker.png

Голос разработчика Metroid Prime Trilogy

Брайан Уокер (англ. Bryan Walker) - сотрудник компании Retro Studios. Он внес большой вклад в разработку двух последних игр Metroid Prime Trilogy - Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, а также в игру Donkey Kong Country Returns. Во время разработки игры Metroid Prime Уокер еще не работал в Retro Studios. В 1998 г., когда была образована Retro Studios, Уокер работал на студию-разработчика Origin (которая тоже находилась в Остине, шт. Техас, США). Уокер участвовал в видеоролике "Голос разработчика Metroid Prime Trilogy", показанном на канале Nintendo Channel, где он говорил о том, как схема управления Metroid Prime 3: Corruption была перенесена в две первые игры серии, о том, как игры серии Metroid, которые делала Retro, стали даже лучше, чем из предшественницы, о том, какие изменения в дизайне Космических Пиратов были внесены в каждую игру, о концепции и создании Темной Самус, о беспокойстве за то, как игроки воспримут измененный Metroid Prime, а также о создании системы Забрал. Он также сказал, что его любимым типом оружия являются Залповые Ракеты.

Он также сообщил, что ему никогда не удавалось победить босса Хранителя Разгона из Metroid Prime 2: Echoes без перехода в режим отладки.

Участие в проектахПравить

MPT Japan.png

Эта копия Metroid Prime Trilogy, подписанная многими сотрудниками Retro Studios, включая Уокера, была выставлена на аукционе на Amazon.com, и средства от ее продажи должны были пойти на восстановление после разрушений, произведенных цунами и землетрясением в Японии в 2011 г..

  • Metroid Prime 2: Echoes - Продюсер
  • Metroid Prime 3: Corruption - Старший продюсер
  • Donkey Kong Country Returns - Директор

Также на Фэндоме

Случайная вики