Викия

Все о Metroid по-русски

Ботвун

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ботвун
Smart botwoon.jpg
Официальное изображение Ботвуна
Присутствует в Super Metroid
Локация Маридия
Виды атак При соприкосновении наносит урон, плюется ядовитыми спорами
Уязвимость Выстрел Ракетами, Супер Ракетами или Заряженным Лучом в голову.
Награда(ы) Позволяет Самус продолжить исследование Маридии.

Ботвун (англ. Botwoon, яп. ボツーン, Botsūn?) — мини-босс из игры Super Metroid, морской змей, живущий в Маридии.

Сражение Править

Когда Самус Аран входит в комнату с Ботвуном, тот начинает плавать вокруг нее, появляясь и исчезая в четырех норах в стене. Иногда он высовывает голову из норы и выплевывает в Самус град спор зеленого цвета — их можно расстреливать и пополнять боезапасы. Кроме этой атаки, Ботвун может ранить Самус, сталкиваясь с ней во время перемещения из норы в нору.

Чтобы убить Ботвуна, Самус должна стрелять ему в голову Ракетами, Супер Ракетами или Заряженным Лучом; тело же Ботвуна неуязвимо для ее оружия. По мере получения урона тело змея становится все более красным, а скорость возрастает, из-за чего попасть в него или уклониться от его движения становится все труднее. После нанесения последнего удара Ботвуну тот останавливается и его тело разваливается на куски, которые падают на пол и взрываются. Со смертью Ботвуна исчезает правая стена комнаты, после чего Самус может возобновить исследование Маридии.

Интересные факты Править

Smart wreckedship.jpg
  • Во время сражения с Ботвуном звучит та же музыкальная тема, что и в бою с другим мини-боссом из Бринстара — Извергателем Спор.
  • Ботвун очень похож на дракона Вольвагию из игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time, более того, похожа даже анимация их гибели.
  • Босс Серрис из игры Metroid Fusion также является морским змеем и плавает очень похоже но Ботвуна. В игре Metroid: Other M есть сдвоенный босс Фунэ и Намихе, каждый из которых является гигантским червем, высовывающим голову из дыры в стене и плюющимся в Самус огненными шарами.
  • Активировав ошибку Луч пространства-времени в большой комнате за два прохода до Дрейгона (той, что заполнена песком и Моктроидами), можно вернуться в комнату с Ботвуном с другой стороны и сразиться с ним.

Официальные данные Править

Super Metroid Nintendo Player's Guide Править

«Мини-босс. Как только появится его голова, стреляй в нее Ракетами.»

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики