Фэндом

Temple Entryway.jpg

Импульсный Бомбу.

Бомбу (англ. Bombu) - вид странных существ, появлящихся в игре Metroid Prime. Они напоминают состоящие из электричества шары, в которые вставлено еще четыре шарика поменьше. Из-за вырабатываемого ими электричества Космические Пираты используют их в качестве биологического оружия. Часто можно увидеть Бомбу патрулирующими небольшие коридоры. Их можно уничтожить только Волновым Лучом, а зарядка любого лучевого оружия заставляет их хаотично передвигаться, постепенно приближаясь к стреляющему.

Существуют три разновидности Бомбу. Основная часть Импульсных Бомбу окрашена в голубой цвет, а их дополнительные шары - в желтый; они парят в воздухе, регулярно роняя на землю электрические заряды, взрывающиеся подобно бомбам. Большей частью они встречаются на открытых пространствах. Когда Самус начинает заряжать како-либо из своих лучей, они начинают приближаться к ней. Тела Рассеянных Бомбу окрашены в розовый и сиреневый цвета; они создают собой препятствия в узких коридорах, постоянно вращаясь и медленно передвигаясь по ним. Из трех точек их тел постоянно вырываются электрические разряды, соединяющиеся со стенками коридора. При зарядке луча их движение становится хаотичным, а вращение сильно ускоряется. В Фазоновых Шахтах можно встретить Невидимых Импульсных Бомбу, видимых только в Рентген-Забрале.

На Бомбу также похожи Атомики - обитатели Зебеса, Брийо и космического линкора G. F. S. Valhalla; роботизированные Дроны классов Гармония и Усердие также похожи на Бомбу.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики