Фэндом

Все о Metroid по-русски

Бомбовый Паз

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Этой статье требуются дополнительные изображения, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.
(изображения Бомбовых Пазов в сражениях с Флаагрой, Хранителем Паука, хранителем Супер Бомбы, Квадраксисом)

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, загрузив новое изображение.

Bomb Slot.png

Самус активирует устройство Бомбового Паза на Эфире.

Бомбовый Паз (англ. Bomb Slot) (в игре Metroid Prime называется Паз Морфо-Шара (англ. Morph Ball Slot)) - сферическое устройство, предназначенное для выполнения определенных задач в играх трилогии Prime. Обычно Бомбовые Пазы используются для активации различных механизмов путем пропускания по ним электрического импульса, причем этот "импульс" может быть создан только взрывом Шар-бомбы в режиме Морфо-Шара.

В результате активации Бомбового Паза обычно происходит некоторое действие, позволяющее Самус продолжить ее исследования - например, открываются ворота, включаются устройства или запускается последовательность решения загадки. Иногда Бомбовые Слоты служат средством нападения - так, например, в бою с Флаагрой в Metroid Prime Самус, временно парализовав монстра, должна прокатиться через узкий туннель и, заложив в находящийся в его конце Бомбовый Паз Шар-бомбу, нанести удар по уязвимой корневой системе Флаагры. В Metroid Prime 2: Echoes Хранитель Паука может быть побежден только после контакта с шестью электрическими контактами, для чего Самус должна изменять направление его движения, закладывая в нужное время бомбы в соответствующие Пазы. Для уничтожения другого босса из Echoes - Хранителя Супер Бомбы - также необходимо использование Бомбовых Пазов, активация которых пропускает через монстра электрический разряд и ослабляет крепление центральной части потолка над ним. Финальная форма одного из главных боссов этой игры - Квадраксиса - также уничтожается посредством Бомбовых Пазов, расположенных в его голове, для чего Самус, свернувшись в Морфо-Шар, запускает себя в воздух и прилипает к обнаженной магнитной поверхности его головы. Затем она вкатывается в один из двух Пазов в этой поверхности и взрывает в нем Бомбу.

Обычно Бомбовый Паз активируется сразу после взрыва в нем Бомбы, однако для работы некоторых нужно предварительное включение их источника питания.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Паз Морфо-Шара Стандартный Паз Морфо-Шара. Этот паз активен. Если вставить в него Морфо-Шар и взорвать бомбу, то обычно такой слот посылает электрические импульсы, которые активируют различные типы устройств. Bomb Slot Scan.jpg
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Бомбовый Паз Вставьте в паз Морфо-Шар, затем взорвите бомбу. Это пошлет энергию от паза к устройству, подключенному к нему.
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Бомбовый Паз Устройство: Бомбовый Паз
Устройство системного управления подключено к питанию. Вставьте в паз Морфо-Шар, затем взорвите Бомбу. Это передаст энергию от паза к устройству, подключенному к нему.
Бомбовые Пазы являются устройствами системного управления, подключенными к питанию. Для использования вставьте в паз Морфо-Шар и взорвите Бомбу. Это передаст энергию от паза к устройству, подключенному к нему.
BombSlotScan.png

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики