Фэндом

Все о Metroid по-русски

Большой Итрак

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Большой Итрак
Greater Ithrak.png
Арктерра
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Звездные Архивы, Арктерра
Виды атак Бросается на Самус
Уязвимость(и) Выстрел из любого оружия в его хвост

Большой Итрак (англ. Greater Ithrak) - вид двуногих хищных обитателей Галактики Тетра, напоминающих рептилий и гораздо более грозных, чем родственные им Малые Итраки. Находясь на земле, Большие Итраки совершенно неуязвимы спереди; их уязвимое место - их хвост. Тем не менее, Больших Итраков можно поразить спереди, если они висят на стене или потолке или падают с них. Самус Аран встречает Больших Итраков в Регистрации Прилетов и Санкторусе. Они немного похожи на Драготиксов из игры Metroid: Other M.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Большой Итрак Непробиваемая шкура этого родственника МАЛОГО ИТРАКА делает его грозным врагом. По рассказам, атака спереди этому агрессивному хищнику нипочем.

Интересные фактыПравить

  • Форма тела Большого Итрака с его двумя ногами и уязвимой задней частью делает его похожим на Шиготов (включая Маленьких Шиготов), Гренчлеров, Мото, Хранителя Гарпуна и Гигафрогов.
  • Большой Итрак, которого Самус встречает в Регистрации Прилетов, - единственный представитель этого семейства, который не висит на стене или потолке, прежде чем упасть и атаковать охотницу.

Также на Фэндоме

Случайная вики