Викия

Все о Metroid по-русски

Бойон

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Boyon.png

Самус встречает нескольких Бойонов в игре Super Metroid.

Бойон (англ. Boyon) - желеобразное существо желтого цвета, присутствующее в игре Super Metroid. Эти существа состоят из весьма эластичного вещества, похожего на слизь, из-за чего уничтожить их можно только несколькими подряд выстрелами Супер Ракет или взрывами Бомб или Супер Бомб (это три типа оружия, способные нанести им хотя бы какой-то урон). Обычно они неподвижно сидят на дне какого-либо углубления, пока кто-нибудь не подойдет к ним поближе. В этот момент они начинают подпрыгивать вверх из норки, пока угрожающее им существо не уйдет.

Один из командиров Космических Пиратов Дрейгон во время сражения с ним выплевывает небольшие сгустки, очень похожие на Бойонов, только серого цвета. Эти сгустки не причиняют вреда Самус Аран, однако они прилипают к ней и существенно снижают ее подвижность, что позволяет Дрейгону схватить ее.

Beta Fusion 10.jpg

X-Паразиты в бета-версии Metroid Fusion выглядят как перекрашенные Бойоны.

Бойоны также сильно напоминают X-Паразитов из Metroid Fusion, однако они непрозрачны и не содержат в себе светящегося ядра. Как можно увидеть в роликах бета-версии Fusion, спрайты для X-Паразитов полностью совпадают со спрайтами Бойонов, перекрашенными в сиреневый цвет.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Заморозь их на месте Ледяным Лучом."

Викия-сеть

Случайная вики