ФЭНДОМ

Metroidmissile
Missile Ammunition Scan images dolphin hd

Самус сканирует малый Боезапас Ракет в Metroid Prime.

Боезапас Ракет (англ. Missile Ammo) - предмет в серии игр Metroid, позволяющий Самус Аран пополнять запас Ракет своего Энергетического Костюма. Боезапас Ракет выглядит как висящая в воздухе Ракета. Боезапасы Ракет можно собрать, просто коснувшись их. Они появляются после уничтожения врагов и разрушения различных контейнеров в игровых мирах серии.

Количество Ракет, которые восстанавливает Боезапас, обычно равняется пяти, но в некоторых играх имеются различные типы Боезапаса, которые восстанавливают разное количество Ракет. Все они перечислены ниже:

  • Metroid - Маленькая ракета, мигающая оранжевым и голубым цветом. Восстанавливает 2 Ракеты (хотя Боезапас, собранный после уничтожения каждого Метроида в Туриане, восстанавливает 30 Ракет).
  • Metroid II: Return of Samus - Маленький треугольный наряд, восстанавливающий 5 Ракет.
  • Super Metroid - Большой снаряд с розовым наконечником, который восстанавливает 2 Ракеты.
  • Metroid Fusion - Здесь Боезапас отсутствует -- его роль выполняют особые X-Паразиты: Зеленые восстанавливают 2 Ракеты, Красные и X-Ядро восстанавливают 50 Ракет.
  • Metroid: Zero Mission - Похож на Боезапас из Super Metroid, но меньшего размера; восстанавливает 2 Ракеты.

  • Metroid Prime - В этой игре имеются три разных типа БоезапасовЮ восстанавливающих разное количество Ракет. Малый восстанавливает 3, средний - 5, а большой - 10 Ракет. У каждого типа своя форма и запись в Журнале. Это относится только к версиям для региона PAL и Wii-версиям игры; во всех остальных версиях имеется только один тип, восполняющий 5 Ракет и эквивалентный среднему Боезапасу Ракет из версий для PAL-региона и Wii).
  • Metroid Prime 2: Echoes - В жтой игре имеются два различных типа Боезапасов, каждый из которых выглядит как пучок "шипов". Боезапас с одним пучком восстанавливает 5 Ракет, с двумя пучками - 10 Ракет.
  • Metroid Prime 3: Corruption - Три типа Боезапасов, имеющих вид маленьких желто-коричневых Ракет немного разной формы. Напоминают Расширения боезапаса Ракет из Metroid Prime 2: Echoes. Первый тип восстанавливает 5 Ракет, второй - 10, а третий - 25 Ракет.
  • Metroid Prime Hunters - Здесь имеются два типа боезапасов, похожих на своих собратьев из Metroid Prime. Боезапас меньшего размера восстанавливает 10 Ракет, большего размера - 25.
  • Metroid: Other M - В этой игре Боезапасы Ракет отсутствуют - вместо них используется прием Концентрация; им можно пользоваться в любой время, и он восстанавливает все Ракеты.

Записи ЖурналаПравить

Metroid PrimeПравить

 Журнал Metroid Prime
Малый Боезапас Ракет
Запись в Журнале

Боезапас Ракет. Возобновляет запас Ракетницы 3 снарядами.

Small Missile Ammo scanpic
Средний Боезапас Ракет
Запись в Журнале

Real Medium Missile Ammo scanpic
Большой Боезапас Ракет
Запись в Журнале

Medium Missile Ammo scanpic

Metroid Prime HuntersПравить

MPH-Equipment-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Малая Ракета
Запись в Журнале

Возобновляет запас РАКЕТ 10 РАКЕТАМИ.

Большая Ракета
Запись в Журнале

Возобновляет запас РАКЕТ 25 РАКЕТАМИ.

Metroid Prime 2: EchoesПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Ракетный Боезапас-5
Запись в Журнале

Возобновляет запас Ракетницы 5 снарядами.

Средний Боезапас-10
Запись в Журнале

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Ракетный Боезапас-5
Запись в Журнале

Предмет опознан.
Боезапас Ракет-5.
Добавляет к Ракетнице 5 снарядов.

MissileAmmunitionScan
Средний Боезапас-10
Запись в Журнале

Предмет опознан.
Боезапас Ракет-10.
Добавляет к Ракетнице 10 снарядов.

Средний Боезапас-25
Запись в Журнале

Предмет опознан.
Боезапас Ракет-25.
Добавляет к Ракетнице 25 снарядов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики