Фэндом

Все о Metroid по-русски

Боевой корабль класса Фригисиец

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Rundas gunship crop.png

Корабль Рундаса в Авиадоке Огненном.

Боевой корабль класса Фригисиец (англ. Phrygisian-Class Gunship) - боевой космический корабль производства Галактической Федерации, пилотируемый охотником за головами Рундасом. Корабль можно увидеть в игре Metroid Prime 3: Corruption - он стоит высоко на ледяной платформе в комнате Авиадок Огненный (локация Брийо Огненный, планета Брийо). То, что он принадлежит Рундасу, обнаруживается только после его сканирования.

ОписаниеПравить

Судя по изображению, в Боевом корабле класса Фригисиец используются три поворотных двигателя, нечто похожее на полу-треугольные выдвижные шасси, которые могут скрывать внутри и корабельные орудия (если только Рундас не использует для стрельбы из корабля свое собственное оружие). Большая часть фюзеляжа корабля похожа на туловище Рундаса, аналогично тому, как Боевой корабль Самус Аран похож на ее шлем. В настоящее время неизвестно, сидит ли пилот внутри корабля или лежит. Возможно, двигатели корабля являются криокинетическими, либо корабль сам способен к выработке льда, так как на Брийо он стоит на ледяной платформе, которую, судя по всему, он сам же и создал.

Данные сканированияПравить

При первом приземлении
"Боевой корабль класса Фригисиец. Согласно идентификационным записям ГФ, его пилотирует Рундас. Двигатели все еще теплые."
После победы над Рундасом
"Боевой корабль класса Фригисиец. Согласно идентификационным записям ГФ, его пилотирует Рундас. Статус пилота: Покойный."

Интересные фактыПравить

  • Для модели корабля используется тот же набор текстур, что и для самого Рундаса.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики