ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

20-21

Боевой Флагман Специального Назначения Армии Федерации VIXIV IV (англ. Federation Army Special Ops Battleship VIXIV IV) - военный космический флагманский корабль Галактической Федерации под командованием Адама Малковича, появляющийся в главах 12 и 16 второго выпуска манги Metroid. Аналогичное судно - Боевой Флагман Галактической Федерации VIXIV, которое также пилотировал Адам Малкович, - можно увидеть в роликах-воспоминаниях, показанных в гире Metroid: Other M. Связь между этими двумя кораблями до сих пор неизвестна (хотя, возможно, судя по их названию, это один и тот же корабль).

ИсторияПравить

VIXIV in battle

VIXIV IV в бою

Флагман VIXIV IV возглавлял большой флот, направлявшийся к планете Зебес, чтобы вызволить Самус Аран, Критца, Мока и Платиновую Грудь. Возможно, именно в этой миссии этот корабль уничтожил Флагмана Космических Пиратов, и с тех пор Ридли искал случая отомстить Адаму.

Много лет спустя флагман VIXIV сражается с Кораблем-Маткой Космических Пиратов - он пытался задержать посадку корабля Ридли на Зебес, где Самус в это время выполняла свою Нулевую Миссию. Известно, что Ридли удалось добраться до Зебеса, в то время как дальнейшая судьба VIXIV IV остается неизвестной. Однако, поскольку Адам много лет спустя живым и здоровым появляется в игре Metroid: Other M, можно сделать вывод, что и ему, и его кораблю вместе с экипажем удалось выжить.

Интересные фактыПравить

  • В вышедшей в Японии игре для Game Boy под названием X (предшественница серии Star Fox), которую продюсировал Ёсио Сакамото, имеется космический корабль, чье название и перенял Боевой Флагман Специального Назначения Армии Федерации VIXIV IV - это "Космический Танк VIXIV" (англ. "Space Tank VIXIV"), который в XXXX году отправляется с перенаселенной Земли, чтобы исследовать планету Тетамус II. Улучшенная версия этого судна также появляется в продолжении игры для DSiWare, созданной комнанией Q-Games и называющейся X-Scape (в PAL-регионе она называлась "Космический Танк 3D" (англ. 3D Space Tank)), а сопровождал ее робот с названием "VIX-529."
  • В предыдущей игре Q-Games для DSiWare под названием Starship Defense (другие названия - Starship Patrol и Star Ship Defender) имелся вспомогательный робот под названием VIX-2000.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики