Фэндом

Это статья о технологии, использующей Фазон, которая разрабатывалась Космическими Пиратами и Галактической Федерацией. О костюме, использующем эту технологию, который носит Самус Аран в игре Metroid Prime 3: Corruption, см. БФУ-Костюм.
PED Trooper Render.jpg

Изображение пехотинца ГФ в бронекостюме с БФУ.

Боевой Фазоновый Умножитель (БФУ) (англ. Phazon Enhancement Device (PED)) - устройство, повышающее характеристики боевой единицы за счет использования свойств Фазона. Его конструкция основана на технологии, перенятой у плененных Галактической Федерацией Космических Пиратов. Устройство прошло испытания в Пехотном батальоне Галактической Федерации, дислоцированном в системе Нориона. Параллельно с Федерацией разработкой аналогичного устройства занимались и Космические Пираты, которые установили свою версию системы на большое количество своих бойцов. Пехотинцы могут запустить подкачку энергии из ранца с запасом Фазона, расположенного на спине. Во время этой подкачки боевые свойства их экзоскелетов и оружейных систем существенно улучшаются. К настоящему моменту ни у одного Пехотинца не были зафиксированы симптомы Фазоновой Болезни, которые обычно проявляются у лиц, использовавших версию системы, разработанную Космическими Пиратами. БФУ выглядит как массивная накладка с серебряным покрытием и эмблемой Галактической Федерации, крепящаяся к доспехам его владельца (в случае с Гандрайдой БФУ похож на массивное ожерелье, которое та носит на шее).

Несмотря на то, что в видеоматериалах, озвученных Aurora Unit 242, демонстрируются преимущества БФУ и его превосходство перед версией Пиратов, у Пехотинцев с БФУ при использовании этого устройства начинают беспорядочно дергаться и трястись руки; впрочем, эти симптомы быстро проходят, и они быстро догоняют своих боевых товарищей. Вполне возможно, что эта краткая потеря самоконтроля связана с проявлениями Фазоновой Болезни.[1]

Ped tech.jpg

Ранец с системой, который используется Пехотинцами.

В игре Metroid Prime 3: Corruption Самус Аран и трое ее товарищей-охотников за головами, Рундас, Гор и Гандрайда, зараженные выстрелом Темной Самус на Норионе, также получают от Федерации Боевые Фазоновые Умножители, а точнее, целые БФУ-Костюмы. В отличие от БФУ Федеральных Пехотинцев, им не требуется внешний источник Фазона, так их тела сами могут производить это вещество. БФУ-Костюм позволяет Самус входить в Гипер-режим, затрачивая, однако, при этом один полный Энергетический Контейнер. В гипер-режиме атаки Самус становятся более мощными и используют Фазон. Если Самус полностью исчерпает запас Фазона, накопленный ее телом, Гипер-режим завершается. Он также автоматически завершается через 25 секунд после активации. Из Гипер-режима можно выйти автоматически по желанию игрока, причем неизрасходованный Фазон возвращается в виде энергии в Энергетический Контейнер. Впрочем, все меняется, когда происходит Фазоновое заражение. Через 12 секунд после начала Гипер-режима уровень Фазона начинает самостоятельно расти, и, полоска, измеряющая его количество, заполнится, то Самус умрет, полностью зараженная Фазоном. Безопасным способом избежать смерти от заражения является выход из Гипер-режима путем расстрела излишков Фазона. На планете Фааз Самус нажатием кнопки на ее БФУ запускает процедуру автовытяжки, при этом опустошаются все накопленные ею Энергетические Контейнеры, и она может до определенного уровня контролировать уровень Фазона в своем теле. При этом, правда, она попадает в постоянный Гипер-режим, в котором уровень Фазона медленно, но верно растет, попадая в ее организм прямо из атмосферы.

Самус удается замедлить процесс заражения в своем организме настолько, чтобы успеть выполнить свою миссию, однако остальные охотники за головами, попавшие под огонь Темной Самус, в какой-то момент времени теряют контроль над своими зараженными телами и нападают на Самус, из-за чего ей приходится сражаться с каждым из них как с игровым боссом. Победив Темную Самус и уничтожив планету Фааз, Самус больше не нуждается в Боевом Фазоновом Умножителе - он становится бесполезным из-за отсутствия в ее теле Фазона, которым ее заразила Темная Самус.

Пользователи системыПравить

Prime Trilogy Promotional PED Suit Bryyo Cliffside Airdock.jpg

Самус в своей версии БФУ-Костюма.

Информационный терминал (Стыковочный Отсек 4)Править

Hazard suit.png

БФУ-Костюм Самус при 75%-ном заражении.

"Боевой Фазоновый Умножитель - ФД ГФ PX013"
"Боевой Фазоновый Умножитель основан на технологии, используемой плененными Космическими Пиратами. Испытания устройства были проведены батальоном Пехотинцев ГФ, дислоцированном в системе Нориона. Пехотинцы могут запустить подкачку энергии из ранца с запасом Фазона, расположенного на спине. Это позволяет на некоторое время существенно улучшить боевые свойства их экзоскелетов и оружейных систем. К настоящему моменту ни у одного Пехотинца не были зафиксированы симптомы Фазоновой Болезни, которые обычно проявляются у лиц, использовавших версию системы, разработанную Космическими Пиратами."

Интересные фактыПравить

  • БФУ Гандрайды выполнен в виде ожерелья или колье, которое она носит на шее ввиду отсутствия у нее бронекостюма; у остальных же зараженных Охотников, а также у Пехотинцев это устройство встроено в их доспехи.
  • Та версия БФУ, которой пользуется Самус, имеет много общих черт с Фазоновык Костюмом из Metroid Prime: оба защищают от воздействия Фазона и позволяют использовать усиленные атаки Гипер-режима. Однако БФУ не только полностью защищает от Фазона, но и восстанавливает энергию Самус, когда она погружается в жидкий Фазон, чего не делает Фазоновый Костюм. Кроме того, Самус может использовать Фазоновые атаки Гипер-режима каждый раз, когда у нее есть хотя бы один полный Энергетический Контейнер, а Фазоновый Костюм позволяет входить в Гипер-режим, только когда Самус стоит в жидком Фазоне.
  • В англоязычной версии игры во многих случаях БФУ (англ. PED) называется "PED-device", что дословно расшифровывается как "Phazon Enhancement Device-device", являя, таким образом, очевидную тавтологию. Скорее всего, эта ошибка была допущена разработчиками игры, поскольку не исключено, что на ранних стадиях БФУ назывался как-то по-другому.

Metroid Prime 3 PreviewПравить

Бета-версия БФУ-Костюма

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Metroid Prime 3 Phazon Enhancement Device Trailer. GameTrailers (2007-08-16). Retrieved on 2007-08-16.

Также на Фэндоме

Случайная вики