ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Боевой Полигон
Proving Grounds Lift
Самус на платформе лифта Боевого Полигона.
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Мир Пиратов
Область Центр Исследований Пиратов
Отличительные свойства Лифт, стены-заслонки, Кислотный дождь, Терминал Электро-Гарпуна, защитное поле перед выходом
Значение Сражение с Гандрайдой, Электро-Гарпун, проход к Станции Пересадки 1-B
Враги/Фауна Гандрайда
Фаазоиды
Красный Фаазоид

Боевой Полигон (англ. Proving Grounds) - комната в Центре Исследований Пиратов на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Комната представляет собой большую круглую арену, в центре которой находится платформа лифта, соединяющего разные этажи Центра.

ОписаниеПравить

В этой комнате происходит сражение Самус с Гандрайдой в игре Metroid Prime 3: Corruption. В центре комнаты находится платформа лифта, который может быть заблокирован при необходимости изоляции нарушителей. По краям арены стоят большие стены-заслонки, которые могут опускаться, открывая края комнаты небу планеты с постоянно идущим Кислотным дождем.

Активация лифта производится путем входа в его голограмму. Блокировка лифта и выходной двери может быть отключена через установленный в комнате управляющий терминал. С помощью Электро-Гарпуна, полученного после победы над Гандрайдой, Самус может восстановить электропитание лифта и снять силовое поле, закрывающее проход к выходу из комнаты.

Название комнаты, возможно, отражает ее предназначение - не исключено, что она используется Пиратами как арена для боев; не исключено, что это условное название комнаты, отражающее желание Гандрайды доказать Пиратам свое превосходство, убить Самус и преподнеся ее "окровавленный шлем" Темной Самус (именно это она поклялась сделать в Данных Космических Пиратов).

Сражение с ГандрайдойПравить

Gandrayd-Fun

Вначале Самус входит в комнату Лифт к Боевому Полигону, которая расположена прямо под Боевым Полигоном. Там она встречается с Рядовым Федерации с позывным NZG41; вместе они запускают лифт, идущий к Полигону, и поднимаются на нем. Когда они достигают верхнего этажа, Самус идет к выходу с Боевого Полигона, однако у нее появляются подозрения, когда она не слышит шагов Пехотинца за спиной. Почувствовав опасность, Самус внезапно сворачивается в Морфо-Шар, и вовремя - Пехотинец стреляет в Самус, но ей удается уклониться от выстрела и разрядить свою Ручную пушку в ответ. После этого NZG41 превращается в Гандрайду, и две Охотницы за головами вступают в схватку.

В начале сражения Гандрайда прыгает, бегает и делает сальто по комнате, из-за чего в нее очень трудно попасть. Он также может бросать круглые энергетические лезвия, которые наводятся на Самус и преследуют ее, впрочем, Самус может расстрелять их, получив Энергетические Капсулы и Боезапас Ракет. Гандрайда также может генерировать мощную наземную ударную волну, которая бежит прямо к Самус.

Когда здоровье Гандрайды падает до 75%, она открывает стены-заслонки, и часть поля боя начинает поливать смертоносный Кислотный дождь. Гандрайда продолжает свои атаки, а также начинает превращаться в новых существ.

Потерпев поражение, Гандрайда в агонии издает крик, последовательно быстро принимая разные формы (Воздушного Десантника-G, Рундаса-G, Ройбота-G, Гора-G, Берсерка-G и, наконец, Самус-G). Над ареной появляется призрак Темной Самус и поглощает останки Гандрайды, а Самус, не в силах спасти ее, отворачивается и сжимает кулак.

После сраженияПравить

Grapple Voltage Item Form

После победы над Гандрайдой Самус достается ее Электро-Гарпун.

После сражения Самус может выкачать энергию из Терминала Электро-Гарпуна и выйти из комнаты, а затем сесть на поезд Системы станций пересадки, который доставит ее обратно на ее Боевой корабль. После этого на Боевой Полигон можно вернуться в любое время, и этим можно воспользоваться для сокращения пути к Крановой площадке, на которой хранится Кислотный Щит, после того, как Самус получит Шар-паук.

После уничтожения Семени Мира Пиратов здесь можно найти Красного Фаазоида.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Данные сканированияПравить

Электро-Гарпун
"Электро-Гарпун"
Терминал Электро-Гарпуна
"С терминала подается электропитание на энергетическое защитное поле. Выкачай энергию из этого устройства, чтобы снять защитное поле."

ГалереяПравить