Викия

Все о Metroid по-русски

Боевой Инг

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Боевой Инг
Ing model3.jpg
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные миры Темный Эфир
Уязвимость(и) Чистый белый свет

Боевой Инг (англ. Warrior Ing) - основной тип солдат Орды Инг, коренной обитатель Темного Эфира.

ОписаниеПравить

Боевые Инг - могучие враги, обитающие на планете Темный Эфир и способные на атаки слиянием, а также разнообразные кинетические атаки и выброс зарядов межпространственной энергии. В ближнем бою их острые, как бритвы, конечности также становятся оружием. В любое время они могут переходить в газообразную форму ("Черный туман") и в таком виде вселяться в других существ. Боевые Инг также могут переходить в жидкое состояние, которое позволяет им с легкостью перемещаться по любым поверхностям. Скорость таких текучих "теней" после удара по ним энергией Света существенно возрастает.

У боевых Инг, как и у некоторых других типов Инг, на теле имеется единственный большой глаз, содержащий пучок светящихся красных пятен. В отличие от глаз других своих сородичей, глаз Боевого Инг очень похож на фасетчатый глаз насекомого, составленный из отдельных "глазков" - красных частиц.

Большие стаи Боевых Инг часто можно встретить возле комнат, в которых хранятся Ключи Небесного Храма. Если поджечь Маяки или Кристаллы Света Лучом Аннигиляции, то, как и всех других Инг или Порождений Тьмы, Боевых Инг будет неодолимо тянуть на их свет, навстречу неминуемой гибели.

В самом начале игры Metroid Prime 2: Echoes на Портальной Площадке на Самус Аран напали одиннадцать Боевых Инг. Шестеро из них похитили у нее разнообразные улучшения ее Энергетического Костюма и позже тем или иным образом использовали их в бою с ней. Те два, что украли Обувь для Прыжка в Космос и Шар-разгон, не вселялись в других существ и предстали перед Самус в виде игровых боссов, слегка мутировавших от первоначальной формы Боевых Инг под влиянием похищенных предметов - это были Хранитель Прыжка и Хранитель Разгона. Еще четверо Боевых Инг вселились в других существ (в Альфа Пескорыла, Гренчлера, Мокрицу и Спорба соответственно). Всех их одного за другим убила Самус. Поклонники игры часто высказывают теоретические соображения, что еще один Боевой Инг, укравший у Самус Ракетницу, вселился в погибшего Ракетного Пехотинца, превратив его в Темного Ракетного Пехотинца, однако официального подтверждения этому нет.

Места обитанияПравить

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Боевой Инг
Во время сканирования

Морфология: Боевой Инг
Солдат Орды Инг.
Способен менять форму и ползать по стенам. Опасный противник как в ближнем, так и в дальнем бою. Не любит яркий свет.

Запись в Журнале

Боевые Инг - непростые враги. Они могут расплываться бесформенными пузырями и перемещаться так по многим видам поверхностей, включая стены. Боевые Инг могут превращать свои тела в опасные снаряды, заключенные в энергию Тьмы. Концы их ног остры, как бритвы, делая их грозными противниками в рукопашном бою. Наконец, Боевые Инг могут направлять межпространственную энергию, стреляя ею в своих врагов. Единственной их слабостью является чистый яркий свет, который они ненавидят и которого боятся.

Стикер из Super Smash Bros. BrawlПравить

Интересные фактыПравить

  • Первые настоящие Инг, которых встретила Самус, были именно Боевые Инг, и они же были последними: после того, как Самус забрала из Небесного Храма Темного Эфира последнюю часть планетарной энергии Эфир и темный мир начал рушиться, несколько Боевых Инг попытались остановить героиню и не дать ей попасть к единственному рабочему Порталу. Самус перепрыгивает через них и бросается в Портал. Когда она возвращается через Портал на Светлый Эфир, вслед за ней туда же пытаются попасть и Боевые Инг - по крайней мере, в Портале видны их конечности, беспорядочно дергающиеся в попытке вырваться из Портала. Однако они не успевают вовремя переместиться и погибают вместе с миром Тьмы.
  • Если выстрелить в Боевого Инг прямо перед тем, как он перейдет из твердой формы в жидкую, то образовавшиеся темные пузыри так и будут светиться ярко-красным светом до тех пор, пока Инг вновь не обретет свою обычную форму или не погибнет.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики