Фэндом

NPC! MP Screen 11.png

Боевое Забрало из New Play Control! Metroid Prime. Здесь можно увидеть: текущий тип Забрала (внизу слева), непосредственный уровень опасности окружающей среды (слева), радар (сверху слева), состояние здоровья (сверху в центре), мини-карта (сверху справа), боезапас ракет (справа) и текущий тип лучевого оружия (внизу справа).

Боевое Забрало (англ. Combat Visor) - основной тип Забрала в шлеме Самус Аран, используемый в серии игр Metroid Prime. Боевое Забрало предоставляет Самус основной набор информации, который необходим ей для выживания. Оно отслеживает уровень ее энергии, количество оставшихся боеприпасов, оценивает, насколько опасна окружающая среда, и дает подсказку о любых аномалиях для определения нужного направления. Когда вокруг Самус появляются враги, Боевое Забрало отображает их в крестике прицела. Однако Боевое Забрало способно отобразить только видимые предметы в текущем измерении, поэтому те объекты, которые не видны в обычном свете или существуют в другом пространстве, не отображаются в Боевом Забрале. В таких случаях необходимо применять другие типы забрал.

В трейлере на бонус-диске Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc видно, что пехотинцы Галактической Федерации также используют "Боевое Забрало".

Metroid: Other MПравить

Основная статья: Визуальный поиск
Station Environment.jpg

Боевое Забрало из Other M.

В игре Metroid: Other M игрок может наблюдать игровой мир как от третьего лица, так и глазами Самус, то есть от первого лица. В последнем случае вновь используется Боевое Забрало, которое в этой игре существенно изменилось. Показатель уровня энергии Самус больше не располагается по центру верхней части экрана, а перемещен в верхний левый угол, причем под ним располагается полоска со счетчиком Энергетических Контейнеров, ограниченная девятью единицами. Под этой полоской находится Индикатор Зарядки, который тоже присутствовал в играх серии Metroid Prime, правда, в совершенно другом виде. Сбоку от показателя уровня энергии находится счетчик боеприпасов Ракет.

При фиксации прицела на боссе в виде от первого лица в верхней правой части экрана появляется дополнительная полоска, показывающая уровень здоровья босса. Соответственно, присутствует и система блокировки прицела, однако удалены индикаторы "текущего типа забрала" или "текущего типа луча", а также радар местности и индикатор уровня опасности.

Во многих видеовставках, проигрываемых в Metroid: Other M, забрало Самус часто становится из прозрачного непрозрачным. С учетом того, что после таких видеовставок обычно начинаются сражения или боевые сцены, потеря забралом прозрачности, очевидно, означает активацию Боевого Забрала.

Официальные данныеПравить

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime
Боевое Забрало Боевое Забрало установлено у тебя по умолчанию. Оно обеспечивает тебя встроенным дисплеем шлема, который содержит радар, мини-карту, сетку прицела, индикатор уровня опасности, показатель уровня энергии и счетчик Ракет.
Нажми GC D-pad up.gif/Wii - button.png, чтобы выбрать Боевое Забрало.

Примечания Самус: В нижнем правом углу Боевого Забрала показаны иконки имеющихся у тебя Ручных пушек.
В нижнем левом углу Боевого Забрала показаны иконки имеющихся у тебя типов Забрал.

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Нажми и удерживай кнопку Wii - button.png, чтобы вывести на экран Выбор Забрала. Чтобы выбрать Боевое Забрало, передвинь курсор в центральную зону и отпусти кнопку Wii - button.png.

Примечания Самус: Текущее количество Ракет будет показано в нижнем правом углу Боевого Забрала.

CombatVisorScan.png

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

Оружейный эффект: нет

Дальность стрельбы: нет

Мощность стрельбы: Несмертельная

"Боевое Забрало - основной тип забрала, используемый во встроенном дисплее шлема Самус Аран. Оно обеспечивает охотницу за головами радаром, мини-картой, сеткой прицела, индикатором уровня угрозы, показателем уровня энергии и счетчиком Ракет."

Руководство Metroid Prime Править

"Этот основной тип забрала является стандартным для боя и обеспечивает Самус всей основной информацией, которая ей нужна."

Руководство Metroid Prime 2: Echoes Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики