ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Oubliette

Темница, находящаяся в Бесконечной Пустоте.

Бесконечная Пустота (англ. Infinity Void) - параллельное измерение в игре Metroid Prime Hunters, в которое Алимбийские Старейшины поместили Темницу и заперли в ней Изолирующую Сферу с заключенным внутри нее Гореа. Согласно Знаниям Алимбийцев, Бесконечная Пустота - это безбрежный параллельный мир бесформенного антивещества. Доступ к Бесконечной Пустоте открывает и закрывает Алимбийская Пушка, однако этот процесс требует псионическую энергию Алимбийских Старейшин.

Путь к Бесконечной ПустотеПравить

В игре Metroid Prime Hunters путь к Бесконечной Пустоте открывала Самус Аран с помощью восьми Октолитов, добытых из Оплотов Пустоты и помещенных в соответствующие гнезда в Комнате управления Алимбийской Пушкой.

Официальные данныеПравить

Записи Знаний Алимбийцев из Журнала Metroid Prime HuntersПравить

MPH-Lore-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Темница 07 БЕСКОНЕЧНАЯ ПУСТОТА - БЕЗБРЕЖНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР БЕСФОРМЕННОГО АНТИВЕЩЕСТВА. Stasis Bunker (Single Player)
Анабиотический Бункер (Оборонный Форпост Вечерняя звезда)
Темница 08 ТОЛЬКО АЛИМБИЙСКАЯ ПУШКА МОЖЕТ ДОТЯНУТЬСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОЙ ПУСТОТЫ. Compression Chamber 1
Компрессионная Камера (Оборонный Форпост Вечерняя звезда)

Интересные фактыПравить

  • В реальном мире соприкосновение антивещества с веществом приводит к их взаимному уничтожению (аннигиляции) и высвобождению огромного количества энергии. Таким образом, если бы в Бесконечной Пустоте выполнялись физические законы нашего реального мира, то Темница аннигилировала бы в тот же момент, когда ее переместили туда Алимбийцы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики