ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Береговая линия Фендраны
Phendrana Drifts Shorelines
Береговая линия Фендраны
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Ледники Фендраны
Отличительные свойства Вода, каменные колонны, Радионовая решетка, закрывающая доступ к панели управления дверным замком, укрытие, закрытое льдом, башня, парящие платформы
Значение Месторасположение двух Расширений боезапаса Ракет, первая большая комната в Ледниках Фендраны
Враги/Фауна Кристаллиты, Летяги-моргуны, Маленькие Шиготы

Береговая линия Фендраны (англ. Phendrana Shorelines) - комната в Ледниках Фендраны на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Это одна из самых больших комнат в локации - в ней содержится сразу два Расширения боезапаса Ракет. Она играет роль хаба - из нее можно попасть сразу в несколько других комнат. Повсюду в ней возвышается множество ледяных колонн, в центре расположено полузамерзшее озеро, местами весьма мелкое, на одном из выступов стоят руины древнего здания, а разновысотные уровни комнаты соединяются друг с другом парящими в воздухе платформами.

Чтобы открыть дверь в Проход к Ледяным Руинам, необходимо просканировать панель, находящуюся в нише под выступом с этой дверью. Сама ниша частично заблокирована большим снежным сугробом, поэтому забраться в нее можно только с помощью Морфо-Шара. Впрочем, при определенной сноровке просканировать панель можно и снаружи ниши. Рядом с выступом по кругу висят платформы, по котором можно добраться до разблокированной таким образом двери. На еще более высоких уровнях комнаты расположены двери, ведущие в комнаты Путь к Площади и Входной Путь в Руины - в последнюю можно попасть, сделав еще один круг по платформам. Чтобы добраться до Входа в Храм, потребуется Обувь для Прыжка в Космос - только с ней можно допрыгнуть до висящей неподалеку платформы, а затем спрыгнуть ко входу в руины.

Когда Самус возвращается в эту комнату после получения Шара-разгона, она видит Мета Ридли, летящего над Ледниками Фендраны в сторону Фазоновых Шахт. Возможно, он торопится предупредить Космических Пиратов о том, что Самус высадилась на Таллоне IV.

NPC! MP Screen 20

Самус смотрит сверху на Береговую линию Фендраны.

В этой комнате можно найти секретный мир.[1]

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Phendrana shorelines overlooking meta ridley shadow dolphin hd

Береговую линию накрывает гигантская тень Мета Ридли.

Расширение боезапаса Ракет
Это Расширение находится за ледяной стенкой внутри каменной колонны, рядом с дверью в Станцию Сохранения B. Чтобы расплавить лед, потребуется Плазменный Луч.
Расширение боезапаса Ракет
Еще одно Расширение в этой комнате находится наверху башни, с которой начинаются руины. До самой башни можно добраться только с помощью Обуви для Высокого Прыжка. Возле башни Самус должна разрушить ослабленную Кордитовую панель в стене Супер Ракетой, а затем забраться через появившееся после сканирования панели отверстие вверх по Магнитной Рельсе с помощью Шара-паука. В самом верху Магнитной Рельсы она найдет Расширение.

Данные сканированияПравить

Phendrana Shorelines radion grating dolphin hd

Самус сканирует Радионовую решетку.

Phendrana Shorelines door unlocked panel scan dolphin hd

Самус сканирует панель, чтобы открыть расположенную над ней дверь.

Радион
"Из-за колебаний температуры решетка стала хрупкой. В ее составе обнаружены явные следы Радиона."
Панель
"Сверху открылась дверь."
Лед
"Лед, покрывающий эту нишу, можно расплавить сверхвысокими температурами."
Платформа
"Эта платформа держится в воздухе посредством реактивной системы газовых двигателей, расположенной на ее нижней стороне."
Кордитовая статуя
"Ветра и погода порядком раскрошили эту Кордитовую статую. Сканирование показывает, что за статуей проложен электрический кабель."
Электрический кабель
"Похоже, что за статуей что-то включилось."

Дизайнерские заметки ЛеРоя СтрауссаПравить

В Retro Studios проектирование каждой области начиналось с пустой "синей комнаты", в которой программист мог закодировать ее (или всю область) по своему желанию, не загоняя себя в рамки, отведенные ему художниками. "Этот подход используется не только в Retro," объяснил ЛеРой. "Во многих игровых студиях приняты правила, по которым сотрудники строят из блоков низкополигональную модель комнаты, чтобы протестировать игровой процесс, а затем отдают ее художникам. Художники берут эти низкополигональные комнаты из блоков и надстраивают над ними тонны деталей и текстур."

ЛеРою потребовалось примерно три недели, чтобы смоделировать и покрыть текстурами Береговую линию Фендраны. "Я … обычно сначала строю сразу всю модель комнаты, а затем покрываю ее текстурами. Впрочем, иногда мне настолько нравится определенная область, что я делаю для нее текстуры еще до того, как доделаю остальную комнату," объяснил ЛеРой. По мере добавления деталей к работе подключался другой художник, который впоследствии добавил эффекты частиц (particle effects), вроде идущего снега. Еще позже программисты добавили рыб, плавающих в озерце.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики