Фэндом

Все о Metroid по-русски

Бен Спраут

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid Prime 3 Ben Sprout Storyboard.jpg

Концепция раскадровки для Metroid Prime 3: Corruption, созданная Беном Спраутом.

Бен Спраут (англ. Ben Sprout) - бывший художник компании Retro Studios. Он работал над последними играми трилогии Metroid Prime - Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, а также Metroid Prime Hunters. Чаще всего Спрауту доставалась работа над текстурами окружающей среды, хотя он занимался и моделями персонажей, обтяжкой текстур, освещением, концепт-дизайном, совмещением игрового окружения, а также собственно анимацией. В настоящее время образцы его работ в Echoes и Hunters неизвестны.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

В проекте Metroid Prime 3: Corruption Спраут работал вместе с Мэттом Манчестером. Среди его работ текстуры для G. F. S. Olympus, Нориона, Брийо, СкайТауна, Мира Пиратов и планеты Фааз. Он также создал текстуры и изображения для шкур Военного голема класса Могенар и Аазелиона в Прыжковой Шахте на Фааз. Он также нарисовал несколько концепт-артов для вышеупомянутого голема Могенара и некоторых типов дверей, указав, в частности, как они должны работать.

СсылкиПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Бен Спраут/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики