Фэндом

Bendezium.jpg

Куча Бендезиума в Фазоновых Шахтах.

Бендезиум (англ. Bendezium) - очень прочное вещество, встречающееся на планете Таллон IV в игре Metroid Prime, которое может быть разрушено только взрывом Супер Бомбы. Оно имеет очень высокие показатели плотности и точки плавления, благодаря чему широко применяется в строительстве. Название этого вещества впервые упоминается в Metroid Prime, однако в некоторых других играх также представлены его конгломераты под названием Блоки Супер Бомбы. В игре Metroid Prime 2: Echoes встречается материал Дензиум со сходными свойствами, выступающий как заменитель Бендезиума. Материал с более высокими прочностыми характеристиками Мальдиум встречается только в игре Metroid Prime 3: Corruption, и разрушить его можно только прямой бомбардировкой с корабля Самус.

Официальные данныеПравить

Официальный сайт Metroid PrimeПравить

сдвиг крюгера: 98,75
атомный вес: 65,332
вакуумный потенциал: 0
происхождение: Обычно встречается на планетах, чья кора состоит из Уртиковой породы на 85% или более.
Shore tunnel bendezium frame scan dolphin hd.jpg

Данные сканирования в Береговом Туннеле.

"Бендезиум - исключительно плотное твердое вещество. Благодаря высокой точке плавления и стабильной атомной структуре Бендезиум нашел широкое применение в строительстве по всей галактике. Бендезиум практически невозможно разрушить, однако лабораторные тесты показывают его уязвимость к взрывам осколочного характера."

Данные сканированияПравить

Береговой Туннель
"Сканирование показывает усталостные трещины в каркасе из Бендезиума."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики