Викия

Все о Metroid по-русски

Башня Реактора

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Infested reactor.jpg

Реактор, заросший лианами.

Башня Реактора (англ. Reactor Silo) - сублокация Главной Палубы исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. В этой локации расположен реактор, генерирующий электроэнергию для питания всей станции. Во время событий игры Самус Аран отправилась исследовать эту локацию после внезапного и таинственного отключения электропитания станции. Внутри она обнаружила, что весь реактор зарос странной растительностью, которая, как впоследствии оказалось, была результатом деятельности босса Неттори. В Башне Реактора Самус уничтожила опасного босса Якудзу и восстановила свою способность Прыжок в Космос, что позволило ей запустить вспомогательный электрогенератор станции.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус вернется в эту область после победы над Неттори, то увидит, что реактор полностью работоспособен и ярко светится.
  • Из Стыковочного Отсека в Башню Реактора ведет люк 4-го уровня защиты красного цвета. Во время игры у Самус ни разу не возникает необходимость воспользоваться им. Возможно, однако, что он установлен просто для указания входа в Башню Реактора.
  • Если во время финального Обратного отсчета Самус попытается попасть в Башню Реактора, то он окажется разрушенным, а вход в него заблокированным.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики