Фэндом

Все о Metroid по-русски

Барсучий Клевер

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Vol2 page41.jpg

Ионо-Фея опыляет Барсучий Клевер.

Барсучий Клевер (англ. Badger Clover, яп. バジャー グローヴ, Bajā gurōvu?) (другие переводы - Барсучья Рукавица (англ. Badger Glove) и Рукавица Баджара (англ. Bajar Glove)) - вид цветов, произрастающих на планете Зебес и используемых Космическими Пиратами в качестве биологического оружия.

Серый Голос говорит, что эти цветы "исключительно ядовиты"; возможно, что это либо их естественное качество, благодаря которому Космические Пираты поставили их себе на службу, либо приобретенное в результате генетической модификации, произведенной теми же Пиратами.

Исходя из исключительных мер, предпринятых Чозо для их уничтожения (они выжгли целую долину, заросшую этими цветами), возможно, что они могут заразить и отравить все окружающие их земли. Они также могут "заражать" и других живых существ (как, например, опыляющих их Ионо-Фей), заставляя их переходить на сторону Космических Пиратов и нападать на другие существа, таким образом существенно изменяя их обычное поведение.

Планета, на которой появился Барсучий Клевер, неизвестна, хотя, возможно, они происходят с Уртрагуса. Они не являются естественными обитателями Зебеса, вероятно, имея в своей основе алкалоидные соединения, так как, согласно словам Mother Brain, именно по следам таких химических соединений можно обнаружить Космических Пиратов, и, кроме того, в "зараженных" Ионо-Феях также были найдены следы алкалоидов.

Барсучий Клевер появляется только манге Metroid.

Также на Фэндоме

Случайная вики