Фэндом

Баристут
X45G.png
Баристут с примороженной лапой в Metroid: Other M.
Появляются в Metroid: Zero Mission
Metroid: Other M
Известные места обитания Бринстар, Логово Крейда, Норфайр (Зебес)
Криосфера (Корабль-бутылка)
Известные миры Зебес
Поведение Исключительно агрессивен
Цвет(а) Зеленый
Особенности Похож на Дессджигу и Бокопрыга, неявное соответствие указано в концепт-арте к Other M
Виды атак Таранит и давит жертву

Баристут (англ. Baristute)[1] (другое название — X-45G[2]) — разновидность Бокопрыга/Дессджиги, встречающаяся в играх Metroid: Zero Mission и Metroid: Other M. Он больше по размерам, более устойчив к урону и, конечно же, сильнее. Баристуты уязвимы к любому виду оружия - их можно убить теми же методами, что и их более мелких родственников.

Обладая большим сходством с Бокопрыгами и Дессджигами, Баристут наскоком таранит жертву и тут же отскакивает назад; кроме того, он способен на очень высокие прыжки. В игре Metroid: Other M он может быстро пнуть Самус, если та подойдет слишком близко к его ногам, а также способен плеваться веществом, похожим на слизь, которое может обездвижить Самус (это же делают и Дессджиги из этой же игры) и сделать ее уязвимой к его атакам. В целом Баристут гораздо более силен и вынослив, чем его уже упоминавшиеся родственники; впрочем, Винтовая Атака Самус способна мгновенно убить его в Metroid: Zero Mission и в несколько ударов - в Metroid: Other M.

В игре Metroid: Zero Mission панцирь Баристута меняет цвет по мере получения урона, а вместе с ним меняется и поведение существа: вначале панцирь окрашен в зеленый цвет, а Баристут передвигается относительно медленно, но затем панцирь последовательно меняет цвет на желтый, оранжевый и, наконец, красный, а сам монстр становится все быстрее и в финальной стадии он невероятно проворен.

В основном Самус встречает одиночных представителей этого вида, однако в некоторых редких случаях ей попадаются и небольшие группки по два или три Баристута. Какой именно тип социального поведения является для Баристутов нормой, неизвестно.

Интересные фактыПравить

Metroidzm 22.jpg

Самус сражается с Баристутом в Metroid: Zero Mission.

  • Прочную броню Баристутов унаследовали и Синие Бокопрыги, которые в действительности еще сильнее, чем Баристуты. Однако, в отличие от последних, Синие Бокопрыги являются, судя по всему, искусственно созданными разновидностями Бокопрыгов.
  • Забавно, но в одной из комнат Логова Крейда Баристуты, раз уничтоженные, больше не появляются. В остальных же областях Зебеса они появляются вновь в каждой комнате, где Самус находит их, если она выходит из комнаты и входит в нее вновь. Упомянутые выше Баристуты из Логова Крейда являются первыми встреченными существами этого вида, если Самус проходит по сюжету Metroid: Zero Mission в нормальной последовательности.
  • По тем же причинам, что упомянуты выше, обоих Баристутов из Логова Крейда можно считать мини-боссами. Вдобавок, когда Самус входит в комнату с этими Баристутами в первый раз, входные двери блокируются, из-за чего ей приходится сразиться с монстрами и победить их, чтобы выйти из комнаты.
    • Интересно, что поведение этих двух Баристутов отличается от поведения их собратьев в остальных областях Зебеса: один из них может только подпрыгивать, а второй бросаться в разные углы комнаты. Все остальные Баристуты на Зебесе способны применять оба этих вида атак.
  • На концепт-арте Баристутов из игры Metroid: Other M указывается, что они являются прямыми родственниками Бокопрыгов и Дессджиг. Интересно, что на этом же концепт-арте нарисованы стрелки между всеми тремя упомянутыми видами, которые, судя по всему, символизируют направление эволюции.
  • В игре Metroid: Other M имеется игровая ошибка, связанная с Баристутом: если сбить его с платформы, то он еще некоторое время будет ходить по воздуху, как по твердой земле. Однако, как только анимация походки закончится, он свалится вниз. Такая же ошибка анимации наблюдается у Бокопрыгов и Дессджиг.
  • Морда Баристутов больше похожа на Летяг-визгунов, чем на Бокопрыгов или Дессджиг.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. http://www.metroid.com/zeromission/launch/ Сайт Metroid: Zero Mission.

Также на Фэндоме

Случайная вики