Фэндом

Все о Metroid по-русски

БФУ-Костюм

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о специальном костюме, который разработан Галактической Федерацией для боевого использования Фазона, вырабатываемого организмом Самус Аран, и который применяется ей в игре Metroid Prime 3: Corruption. О технологии, используемом в этом костюме, см. статью Боевой Фазоновый Умножитель.
БФУ-Костюм
Samus Aran MP3.jpg
Официальная иллюстрация Самус в БФУ-Костюме.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Metroid Prime Trilogy
Свойства Дает возможность использования Гипер-режима и соответствующих улучшений.
Использует Фазон to для генерации энергиикостюма.
Мощные Фазоновые удары могут вызвать Фазоновую Перегрузку.

БФУ-Костюм (англ. Phazon Enhancement Device Suit) - Боевой Фазоновый Умножитель, модифицированный специально для Самус Аран. После того, как Темная Самус заразила Фазоном Самус, Гора, Рундаса и Гандрайду, их тела начали вырабатывать Фазон самостоятельно. Ученые Галактической Федерации перестроили Энергетический Костюм Самус и дополнили его технологией БФУ таким образом, что она могла безболезненно пользоваться производимым ее организмом Фазоном для повышения своей боевой мощи и уровня защиты. Здоровье Самус теперь восстанавливается не Энергетическими, а Антифазоновыми Капсулами; более того, его можно восстановить, просто войдя в источник определенного типа Фазона.

В некотором смысле БФУ-Костюм аналогичен Костюму-Сплаву - и тот, и другой объединяют технологию Галактической Федерации с Энергетическим Костюмом Самус. Более того, в игровом описании БФУ-Костюма указано, что он является "сплавом" технологий ГФ и Чозо.

С помощью БФУ-Костюма Самус может входить в Гипер-режим и обрушивать на противников всю мощь Фазона; однако каждый такой переход расходует один Энергетический Контейнер. Если Самус будет находиться в Гипер-режиме слишком долго, то в ее организме произойдет Фазоновая Перегрузка, и ее Гипер-режим сменится Испорченным Гипер-режимом. Из него она уже не сможет выйти нажатием кнопки и вынуждена будет расстрелять весь избыточный Фазон, произведенный ее телом. Если же она не успеет этого сделать до того, как показатель ее внутреннего Фазона дойдет до края шкалы, она превратится в копию Темной Самус, и игра на этом будет закончена. Самус может также расстреливать избыточный Фазон не полностью, продлевая таким образом время нахождения в Гипер-режиме; однако через двадцать пять секунд система безопасности ее костюма сбросит весь излишек Фазона и автоматически выключит Гипер-режим. Каждый раз, когда уровень заражения Самус скачкообразно возрастает, она приобретает новую способность. Изначально вместе с БФУ-Костюмом ей достается Гипер-Луч, затем она получает Гипер-Шар, потом Гипер-Ракеты и, наконец, Гипер-Гарпун.

После уничтожения планеты Фааз весь Фазон исчез из тела Самус; в результате и ее БФУ-Костюм приобрел изначальный вид, без выцветания и других признаков Фазонового заражения. Затем Самус бежала с Фааз через кротовую нору, созданную последним Левиафаном, и отрапортовала мостику линкора G. F. S. Olympus об успешном завершении миссии. В этот момент можно увидеть, что на ее костюме больше нет БФУ, и он приобрел вид традиционного Вариа Костюма.

Внешний видПравить

Samus concept4.png

Конструкция брони, похожей на БФУ-Костюм, в Галерее Концепт-арта Metroid Prime 2: Echoes.

Внешне БФУ-Костюм похож на броню Пехотинцев Федерации, имея такой же серо-голубой цвет, размеры и расположение бронепластин. На БФУ-Костюме сохранен красный нагрудник Вариа Костюма, немного изменивший свою форму из-за добавления БФУ. Зеленые полоски на груди стали менее яркими, а фирменные наплечники Вариа Костюма немного уменьшились в размерах и приобрели слегка другую конструкцию. Наконец, ярко-оранжевая палитра Вариа Костюма также снизила насыщенность и получила тускло-золотой оттенок.

По мере продвижения по сюжету игры меняется и внешний вид БФУ-Костюма. В начале его раскраска напоминает Вариа Костюм Самус, но по мере роста уровня Фазонового заражения его золотистая палитра уступает место темно-синим цветам (при этом элементы костюма красного цвета начинают все больше выделяться на их фоне), а в соединениях бронепластин проступают струящиеся Фазоновые полосы, которые становятся все ярче и ярче по мере дальнейшего заражения. Цвет забрала шлема Самус и светящиеся огоньки на груди становятся голубыми, а под конец граница забрала приобретает ярко-голубой, как бы светящийся цвет. По Фзоновым прожилкам регулярно пробегают вспышки Фазоновой энергии. Общая же цветовая палитра костюма меняется - серебристый, золотой и красный цвета меняются на темно-синий, все больше напоминая одеяние Темной Самус. Общее заражение тела Самус оказывает влияние и на черты ее лица, которые можно увидеть в отражении на Забрале-Сканере. Вначале заражение проявляется как темно-синие вены с правой стороны ее лица, вдоль носа и вокруг глаза. По мере распространения заразы зрачок ее правого глаза становится непрозрачным и начинает светиться насыщенным голубым светом, при этом зрачок второго глаза остается неизменным. Цвет радужных оболочек ее глаз становится более выраженным, а белки чернеют. Кожа лица приобретает голубоватый оттенок.

Когда в БФУ-Костюме начинается существенная Фазоновая Перегрузка, включается его система автовытяжки, при которой все Энергетические Контейнеры Самус преобразовываются в единственный указатель уровня Фазона, а сама она переходит в постоянный Гипер-режим, вернуться из которого в обычное состояние уже невозможно. Самус должна внимательно следить за уровнем Фазона и не давать ему заполняться до конца, в противном случае она умрет от окончательного заражения.

В арт-буклете Metroid Prime Trilogy помещено изображение четвертой стадии Фазонового заражения, при которой внешний вид БФУ-Костюма начинает сильно напоминать Темную Самус. Скорее всего, это изображение Самус, сдавшейся Фазону во время Испорченного Гипер-режима - именно такой вид она приобретает на экране альтернативного конца игры, превращаясь в клона Темной Самус.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
БФУ-Костюм БФУ-Костюм - сплав твоего бронекостюма, изготовленного Чозо, и технологии Галактической Федерации.
Главным свойством БФУ-Костюма является его способность входить в Гипер-режим - временное состояние гиперактивности, в котором твои наступательные возможности существенно возрастают.
Чтобы войти в Гипер-режим, нажми и удерживай кнопку Wii button.png.

Примечания Самус: При переходе в Гипер-режим расходуется один полный Энергетический Контейнер.
В Гипер-режиме твои внутренние запасы Фазона расходуются с каждой атакой. Аккуратно поддерживая эти запасы, можно оставаться в Гипер-режиме более продолжительное время.
После истощения всех запасов Фазона или прошествия определенного времени Костюм сам выйдет из состояния Гипер-режима.

Интересные фактыПравить

  • БФУ-Костюм - единственное обновление костюма Самус в Metroid Prime 3: Corruption, так как Кислотный Щит фактически не является костюмом.
  • БФУ-Костюм - единственный костюм во всей серии Metroid, который меняет свою окраску в процессе игры без необходимости новых улучшений - это происходит из-за прогрессирующего Фазонового заражения в теле Самус.
  • БФУ-Костюм - единственный костюм, который не влияет на базовую составляющую защиты Самус. Тем не менее, в него все же встроен защитный механизм, проявляющийся в неуязвимости Самус в состоянии Гипер-режима.
  • Если быть точным, Энергокостюмы Тьмы и Света также не увеличивают базовую составляющую защиты. Однако это относится только к защите от неприятельских атак, так как оба эти костюма дают защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды, вроде атмосферы Темного Эфира.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики