Фэндом

Все о Metroid по-русски

БАТП Космических Пиратов

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ATC.png

БАТП Космических Пиратов готовится сбросить десант Пиратских Солдат в сражение на Брийо Огненном.

Бронированный Авиационный Тактический Перевозчик Космических Пиратов (англ. Space Pirate Armored Tactical Carrier) (сокращенно БАТП (англ. ATC)) - штурмовой бронированный авианоситель Космических Пиратов. Подобные перевозчики используются для транспортировки войск и для организации нападения на укрепленные цели, однако они не предназначены для ведения продолжительного боя. БАТП вооружены тяжелыми Трехлучевыми орудиями. Их единственным уязвимым местом является решетка радиатора на носу. Конструктивно БАТП является развитием Штурмового скифа класса "Шрайк" и обладают большей мощностью, хотя и более медленны, чем их предшественники.

Впервые Самус Аран столкнулась с на Норионе, где ей удалось уничтожить один такой перевозчик, однако тут же на нее из засады выскочило еще несколько. В это время появился Рундас и с помощью своих ледяных атак с легкостью уничтожил их всех. Позже Самус пришлось сразиться еще с несколькими БАТП на Брийо - именно на это планете такие перевозчики встречаются наиболее часто. Несколько БАТП появились и в СкайТауне на Элизии - они перевозили Пиратские отряды между различными частями города. Тем не менее, на Мире Пиратов Самус не встречает ни одного БАТП, так как большая часть комнат, которыми проходит Самус на этой планете, являются закрытыми.

Пираты построили также модифицированную версию БАТП - Штурмовой скиф. Эта легкая шлюпка имеет большую мощность и сильное вооружение, однако скорострельность ее сильно снижена и, кроме того, она уже не может перевозить войска.

Материал, которым покрыты БАТП, похож на броню, защищающую Абордажную платформу Космических Пиратов.

МестонахождениеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
БАТП Космических Пиратов
Во время сканирования

Транспорт: БАТП Космических Пиратов.
Транспорт, покрытый прочной броней.
Передний радиатор уязвим для огня.

Запись в Журнале

Бронированный Авиационный Тактический Перевозчик Космических Пиратов (БАТП) на удивление добротно построен и защищен. Его единственным уязвимым местом является передний радиатор. С помощью Трехлучевых орудий эта шлюпка может наносить урон врагам, находясь на боевом задании. Специально сконструированная ждя быстрой доставки боевых отрядов в горячие точки и из них, шлюпка не предназначена для ведения продолжительного боя. Конструкторы пожертвовали запасом топлива шлюпки в пользу ее более мощного вооружения и брони.

SpacePirateATCScan.png

Интересные фактыПравить

  • Если Самус найдет эффективный баланс использования Гипер-режима, то она сможет уничтожить БАТП до того, как те высадят свой десант из Пиратских Солдат, избавив себя, таким образом, от необходимости сражаться с ними лицом к лицу.
  • Когда Самус, получив Луч-Гарпун Боевого корабля, возвращается на Подвесной Мост Афина, в воздухе над мостом кружит БАТП, стреляющий по Жестеботам, марширующим по мосту; те, что интересно, не остаются в долгу. Через некоторое время, правда, они переключат свое внимание на Самус и атакуют ее.
  • После того, как Самус уничтожит Генератор щита Семени на Брийо, она может найти БАТП, эвакуирующие Космических Пиратов с места событий. Ни БАТП, ни Пираты в них не нападают на Самус, поэтому и она может при желании оставить их в покое, так как их уничтожение никак не повлияет на последующие события.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики