Фэндом

Все о Metroid по-русски

Афлоралтит

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Metroid v1 11.jpg

Афлоралтит в ранних прототипах Энергетических Батарей.

Афлоралтит (англ. Afloraltite, яп. アフローラルタイト, Afurōrarutaito?) - кристаллический минерал, добывавшийся на земной колонии K-2L. Афлоралтит имеет свойство воспламеняться, и поэтому испоьзовался в модулях зажигания космических кораблей. Кроме того, афлоралтит является сильным взрывчатым веществом, так как весьма небольшое его количество при поджигании может привести к мощному взрыву.

Афлоралтит в манге MetroidПравить

В манге рассказывается о том, как Самус Аран жила на земной колонии K-2L, где ее отец Родни Аран был начальником горнодобывающего предприятия. Когда Самус было три года, на K-2L прилетели Чозо и попросили у людей Афлоралтит, который они намеревались использовать в секретных работах по созданию Метроидов. Родни Аран ответил отказом, так как Чозо не сообщили ему причину, по которой им потребовался этот минерал. После этого Чозо мирно покинули планету, на вслед за ними появились Космические Пираты во главе с Ридли - они засекли всплески энергии, которую генерировали запасы Афлоралтита. Они напали на планету K-2L и перебили почти всех жителей колонии. В отчаянии Родни Аран выстрелил в склад Афлоралтита сварочным лазером и поджег его. Последовал мощнейший взрыв, уничтоживший космический корабль Ридли и большую часть его войск. Во взрыве погиб и Родни, а Самус осталась единственным выжившим обитателем колонии.

Интересные фактыПравить

  • Хотя ни в одной из игр этого явно не упоминается, возможно, что со временем Афлоралтит был заменен на Топливный гель с целью повышения топливной эффективности. Не исключено также, что Афлоралтит по сути является кристаллической формой Топливного геля. Контейнеры, в которых хранится Афлоралтит, очень похожи на Энергетические Батареи из Metroid Prime 3: Corruption, поэтому, возможно, источником энергии Энергетических Батарей является находящийся внутри них Афлоралтит.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики