Викия

Все о Metroid по-русски

Атомик

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Atomic mp3.jpg

Атомик в корабле Галактической Федерации, потерпевшем крушение.

Атомик (англ. Atomic) - вид существ, состоящих из электроэнергии, встречающихся на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption и в Разрушенном Корабле на планете Зебес в игре Super Metroid. Такие существа практически идентичны Импульсным Бомбу из Metroid Prime и Дронам класса Гармония из Metroid Prime 2: Echoes. Каждые несколько секунд они роняют небольшие заряженные энергией кусочки, из которых состоят их тела, и те взрываются, достигнув земли; если же Самус начнет заряжать свое лучевое оружие рядом с ними, то они полетят к ней и столкнутся, нанеся ей урон (причиной этого является то, что их притягивает избыток энергии). У Атомика из Metroid Prime 3: Corruption есть два основных отличия от его предшественников: это расцветка (красный с белым), которой он существенно отличается от своих собратьев, и то, что разновидность из Metroid Prime можно было уничтожить только заряженным электрическим Волновым Лучом. Атомиков же можно убить только заряженным выстрелом любого лучевого оружия; водятся же они в Metroid Prime 3: Corruption на планете Брийо и на линкоре G. F. S. Valhalla.

В игре Super Metroid на Разрушенном Корабле водятся существа, которые тоже являются Атомиками. Пока энергию Корабля высасывает высокопоставленный Космический Пират Фантун, эти Атомики заключены в сферические стеклянные контейнеры; как только Самус уничтожает Фантуна и энергопитание Корабля восстанавливается, все эти похожие на Атомиков существа вырываются из контейнеров наружу и, почувствовав поблизости Самус, медленно летят в ее сторону. Даже если Самус начинает заряжать свое оружие, то скорость Атомиков не увеличивается (в отличие от их разновидностей из Metroid Prime 3: Corruption). Преследуя Самус, они беспрепятственно пролетают сквозь любой объект, подобно Волновому Лучу и Ринка. Хотя эти существа раскрашены в цвета, которые делают их похожими больше на Импульсных Бомбу (зеленый и желтый), они, тем не менее, считаются Атомиками - именно так они называются во внутренней памяти Super Metroid, в которой файл для этого существа так и назван. Кроме того, как и Атомиков из Metroid Prime 3: Corruption, их тоже можно поразить заряженным выстрелом любого оружия. Впрочем, этих существ с Разрушенного Корабля можно уничтожить любым оружием из арсенала Самус, включая обычные лучевые выстрелы.

На Корабле-Матке Космических Пиратов и Разрушенном Корабле в игре Metroid: Zero Mission также имеются исключительно похожие на Атомиков энергетические существа, которые, однако, не имеют официального наименования. Будучи очень похожими и формой, и цветом как на Атомиков Разрушенного Корабля из Super Metroid, так и на Импульсных Бомбу из Metroid Prime, эти существа, тем не менее, ведут себя совершенно особенным образом. Они нападают на Самус, стреляя точнехонько в нее электрическими молними, перед этим, однако, они начинают вспыхивать, как бы накачивая свои тела зарядом; создаваемый ими электрический разряд столь силен, что может остановить даже всемогущую Винтовую Атаку. Как ни удивительно, вместо тго, чтобы подлететь к противнику поближе, они стараются поддерживать постоянную дистанцию от Самус и улетают от нее, если она подходит слишком близко (и в особенности, если она пользуется при этом Винтовой Атакой). Наконец, эти безымянные создания неуязвимы ко всем типам лучевого оружия, а уничтожить их можно только Ракетами и Винтовой Атакой (впрочем, такими же уязвимостями обладали и Атомики из Super Metroid).

В игре Metroid Prime 3: Corruption Атомиков можно обнаружить на [G. F. S. Theseus и в Лаборатории Ксенобиологии на G. F. S. Valhalla.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Атомик
Во время сканирования

Морфология: Атомик
Овеществленная энергия, роняющие взрывающиеся сегменты своей вещественной формы.

Запись в Журнале

Атомики - существа, целиком состоящие из энергии. Дестабилизировать Атомика и заставить его взорваться можно сильным энергетическим взрывом. Их существование поддерживается ядром, генерирующим постоянную подачу электричества. Когда произведенной энергии становится слишком много, Атомик создает частью своего тела разряд и сбрасывает ее в виде взрывчатого снаряда. Почувствовал поблизости источник энергии противоположной полярности, Атомик начинает вести себя агрессивно.

AtomicScan.png

Интересные фактыПравить

Atomic.gif

Спрайт из Super Metroid

  • Первоначально Атомики из Разрушенного Корабля, скорее всего, использовались как источники энергии, так как стеклянные контейнеры, из которых они вырвались, искрят как от короткого замыкания. Это более чем вероятно, с учетом полностью энергетической природы Атомиков.
    • В некоторых комнатах в светящихся контейнерах можно увидеть неподвижных Атомиков, сияющих ярким зеленым светом.
  • Безымянные существа из Metroid: Zero Mission - одни из очень немногих существ во вселенной Metroid, которые могут одновременно и выжить при Винтовой Атаки Самус, и нанести ей урон.
    • Однако эти существа не появляются в игре на уровне сложности Easy Mode.
  • Атомиков всегда можно найти внутри или поблизости от разрушенных судов. Это наводит на мысль, что они порождаются остаточной энергией внутри этих судов; возможно также, что эти энергетические существа использовались на этих судах в качестве источников энергии, пока не вырвались наружу.
  • Разновидность Атомика из Metroid: Zero Mission возможно, используется в качестве патрульного для Корабля-Матки Космических Пиратов, а также в качестве разведчика близлежащих районов (например, Разрушенного Корабля).

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики