Фэндом

Все о Metroid по-русски

Атмосферный стабилизатор

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Атмосферный стабилизатор
Geron Air System.gif
Самус собирается очистить Атмосферный стабилизатор.
Появляются в Metroid Fusion
Известные места обитания Сектор 1
Известные миры Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Виды атак Наносит урон при непосредственном контакте.
Спрайт Атмосферного стабилизатора из Metroid Fusion.
Теперь слушай внимательно. В Секторе 1 X-Паразиты пробрались в атмосферные стабилизаторы. Должно быть, они хотят приспособить окружающую среду под свои нужды. Они уже размножаются. Тебе нужно очистить все 5 атмосферных стабилизаторов, чтобы остановить их.

Адам

Атмосферный стабилизатор (англ. Atmospheric stabilizer) (в японской версии назывался Героновая воздушная система (англ. Geron Air System)) - система вентиляции, используемая в Секторе 1 на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Вскоре после того, как корабль Самус совершает посадку в Стыковочном Отсеке станции, ее бортовой компьютер, который она называет Адамом в честь своего бывшего командира Адама Малковича, сообщает ей, что X-Паразиты заразили пять Атмосферных стабилизаторов в Секторе 1. Он дает Самус поручение очистить все эти стабилизаторы от инфекции. Для этого она должна выстрелить по три Ракеты в открытую крышку каждого Атмосферного стабилизатора, что уничтожить заразившего их X-Паразита. После восстановления Заряженного Луча ей становится достаточно всего двух выстрелов, чтобы очистить Атмосферный стабилизатор.

Интересно, что в левом верхнем углу изображения стабилизатора находится объект, формой напоминающий логотип игровой видеоконсоли Nintendo GameCube. Возможно, это действительно ссылка на GameCube, на котором в то же время, что и Metroid Fusion, вышла другая игра серии Metroid - Metroid Prime.

Также на Фэндоме

Случайная вики