Викия

Все о Metroid по-русски

Атакующая Боевая Оса

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Атакующая Боевая Оса
Ramer123.jpg
Официальное изображение Атакующей Боевой Осы
Присутствует в Metroid Prime
Локация Тотем Чозо (Руины Чозо)
Виды атак Таран
Уязвимость Любое оружие

Атакующая Боевая Оса (англ. Ram War Wasp) - вид существ, которые Самус Аран встречала во время своей миссии на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Эти существа являются подвидом Боевых Ос и гнездятся в Роботе-Улье. Нападая на врага, они сначала кружат вокруг него с огромной скоростью, а затем ненадолго останавливаются, готовясь к удару - в этот момент они становятся уязвимыми, и их можно атаковать. Просканировав Робота-Улей, Самус выяснила, что эти осы странным образом продолжают жить в нем, хотя сам Робот уже бездействует. Тем не менее, больше в игре Атакующие Боевые Осы не появляются.

Запись ЖурналаПравить

 Данные сканирования Metroid Prime
Атакующая Боевая Оса Морфология: Летающий хищник. Сначала окружает свою жертву, а затем наносит удар. Боевые Осы - единственный вид на Таллоне IV, у которых выработался истинный коллективный разум. Гнездясь в сырых и темных местах, Атакующие Боевые Осы вылетают из улья небольшими группами, когда чувствуют угрозу, и начинают с высокой скоростью кружить вокруг врага, дезориентируя его. Нанося удары с разных сторон, они как бы управляются единым разумом и могут свалить с ног даже огромных животных.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики