Викия

Все о Metroid по-русски

Атака в Прыжке с Вращением

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Spin Jump Attack SM.gif

Атака в Прыжке с Вращением из Super Metroid.

Атака в Прыжке с Вращением (англ. Spin Jump Attack)[1] (другое название - Заряженная Атака (англ. Charged Attack)[2]) - одна из атак Самус Аран, которую иногда называют просто "псевдо-Винтовая Атака".

С полностью Заряженным Лучом Самус способна выполнить смертоносную атаку, вращаясь в воздухе. Эта атака является объединением Заряженного Луча и Прыжка с Вращением. Когда Самус таким сальто поражает врага, тот получает урон, примерно равный урону от заряженного выстрела текущего лучевого оружия Самус. Во многих случаях такая атака безопасна для Самус, однако, если врага с первого раза убить не удается или он слишком силен, то Самус тоже получит урон. Атакой в Прыжке с Вращением можно убить одного врага за раз; если Самус коснется другого врага до того, как вновь зарядит луч, то она тоже получит урон.

Атаку в Прыжке с Вращением иногда называют "ранней" Винтовой Атакой, так как она тоже наносит врага урон во время прыжка с вращением; однако после получения Самус настоящей Винтовой Атаки этот прием становится ненужен.

Используя Атаку в Прыжке с Вращением, Самус может убивать Розовых Космических Пиратов до получения ею Плазменного Луча.

В игре Super Metroid, выполнение Атаки в Прыжке с Вращением будет прерввано, если одновременно с ней выполняется Прыжок от Стены. Во всех играх трилогии Metroid Prime Trilogy Атаку с Прыжке с Вращением провести невозможно; скорее всего, это связано с видом от первого лица, который применяется во всех этих играх. Однако и в игре Metroid: Other M Самус также не способна выполнить этот прием.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. "Атака в Прыжке с Вращением (Только при наличии Заряженного Луча)/Заряди луч и после этого выполни Прыжок с Вращением, чтобы нанести урон врагам, уязвимым к заряженному Лучу." Руководство к Metroid Fusion, стр. 14
  2. "Заряженная Атака: Прыгни с полным зарядом." Экран настроек Самус в Metroid: Zero Mission

Викия-сеть

Случайная вики