ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

MOMfolio

Арт-альбом Metroid: Other M (англ. Metroid: Other M Art Folio) - бонус, предложенный сетью магазинов Gamestop покупателям, сделавшим предзаказ на игру Metroid: Other M на сайте или в магазине. Он содержит 16 отдельных высококачественных открыток с иллюстрациями к игре (или скриншотами) размером с почтовую открытку; во многих смыслах этот арт-альбом аналогичен арт-буклету к сборнику Metroid Prime Trilogy. На оборотной стороне каждой открытки размещено описание, как бы рассказанное словами Самус Аран. На обложке внутреннего конверта изображен нагрудный знак Нулевого Костюма.

В арт-альбоме впервые встречается название "Парализатор", не привязанное к игре Super Smash Bros. Brawl.

Текст на открыткахПравить

MOM art folio image002-noscale

Молодая Самус в Штаб-квартире Галактической ФедерацииПравить

"Мой срок в качестве бойца Армии Галактической Федерации подходил к концу - хотя я и была солдатом, я все же оставалась ребенком с чипом, вживленным в мое плечо. И я была разгневана. Я чувствовала, что, потеряв бдительность, впоследствии легко могу сломаться. Поэтому после одного происшествия я ушла из отряда Адама Малковича и выбрала новый путь - путь одинокого Охотника за головами."

Самус в Энергетическом КостюмеПравить

"Мой Энергетический Костюм - самое лучшее мое оружие. Созданный для меня Чозо, он усиливает все мои природные атлетические способности и обеспечивает целый набор возможностей для обороны и нападения. Предмет моей гордости, мой доспех, способный выдержать прямое попадание артиллерийского снаряда, вместе с моей улучшаемой ручной пушкой и способностью Морфо-Шара - он стал частью меня самой."

Самус в Нулевом КостюмеПравить

"После деактивации своего Энергетического Костюма я остаюсь в специально подобранном Нулевом Костюме. В те редкие моменты, когда все мое вооружение не действует, этот костюм - все, на что я могу положиться. К счастью, его обтекаемый дизайн позволяет выполнять акробатические пируэты, а Парализатор - это все, что мне нужно для ухода из засад."

Молодая Самус в военной формеПравить

"Служа в рядах Армии Галактической Федерации, мне всегда было нужно что-то доказывать - в то время меня окружали люди, считавшие меня ребенком или обходившиеся со мной чересчур галантно, поскольку я женщина. В ответ на подчеркнуто учтивые манеры остальных военных мне приходилось вести себя все более вызывающе и резко."

Адам Малкович в боевой бронеПравить

"Я не видела Адама с тех пор, как уволилась из Армии Федерации, и вид его, облаченного в полное боевое снаряжение, привел меня, мягко говоря, в замешательство. Его вместе с его отрядом привел на Корабль-бутылку тот же самый сигнал бедствия, на который откликнулась и я, и хотя он явно не был доволен, увидев меня, я решила остаться, чтобы обеспечить безопасность его отряда."

Генерал Адам МалковичПравить

"Будучи генералом Армии Галактической Федерации, он был не только моим близким и доверенным другом, но и моим командиром. Так как я потеряла своих родителей еще в раннем детстве, то естественно, что Адам заменил для меня отца. Когда я бунтовала против него, я знала, что это может сойти мне с рук."

Самус Аран и Энтони ХиггсПравить

"Я знала Энтони Хиггса еще со времен службы на Федерацию, и он всегда был моим близким другом. Он единственный звал меня "Принцессой", и с этим мне приходилось неохотно, но мириться. В 7 Взводе Энтони выполняет роль "пойнтмена" - "огневого щита" для остальных, и, находясь в первом ряду, он вооружен огромной плазменной пушкой, которая долго заряжается, но выдает невероятно мощный залп."

РукопашнаяПравить

"Я предпочитаю пользоваться своей Ручной Пушкой, так как она позволяет мне устранять большинство угроз с безопасного расстояния. Однако, когда к тому принуждают обстоятельства, я с удовольствием схватываюсь с врагом в рукопашной схватке. Расширяемые возможности моего костюма предоставляют мне дополнительную силу в поединке - иногда от прицепившегося Зебесианца можно избавиться только точным ударом ногой."

Смертельный УдарПравить

"От тварей, заполонивших Корабль-бутылку, просто так не избавиться, а на некоторых из них не действуют выстрелы моей Ручной Пушки и даже Ракеты. Для многих из них единственное решение - ослабить их до того, чтобы я смогла схватить их и свалить для нанесения завершающего удара. После этого все как в учебнике."

Бури в БиосфереПравить

"Первый сектор, который я начала исследовать, назывался Биосферой. Пышный тропический пейзаж приютил все виды зверей из джунглей, вроде Рео, Ки-Охотников и Волновиков. Они все агрессивны, и часто спастись от них можно было только на палубных надстройках, прикрепленных к деревьям. Не щадили меня и искусственные осадки."

Голографические пейзажиПравить

"Так как Биосфера была первой симулированной природной средой, которую я увидела, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что большая часть пейзажей является голографическими изображениями. Настоящие детали рельефа, вроде каменных стен или водопадов, были окружены крайне правдоподобными искусственными фонами с изображением природы, которые лучше всего подходили для местной фауны."

Подводные опасностиПравить

"Многие районы Корабля-бутылки были намеренно затоплены, и разведка этих мест стала для меня чуть ли не смертельной. Стаи Скултер атаковали меня на каждом шагу, а скорость в воде падала настолько, что я почти ползла. К счастью, подача воздуха в моем Энергетическом Костюме позволяла не беспокоиться о том, как мне дышать под водой."

Самус в ледниках КриосферыПравить

"Сектор 2 Корабля-бутылки называется Криосферой, и в его холодном климате прекрасно чувствуют себя множество знакомых биоформ с Зебеса. Одно из существ было мне незнакомым - огромная тварь с телом как у паука, которая бросалось шариками, наполненными ядовитым газом. После того, как я встретила ее в Биосфере, она, очевидно, приспособилась и к другим средам обитания."

Пироклазм в ПиросфереПравить

"Пиросфера, искусственный вулканический ландшафт, которым охвачен Сектор 3, был предсказуемо залит потоками магмы и озерами лавы; он стал домом для зверей, привыкших к исключительной жаре. Тем не менее, наткнувшись на извержение вулкана, я была захвачена врасплох, особенно, когда он начал швыряться в меня пылающими камнями. Очень быстро возникла потребность в свойстве моего костюма, названном Вариа."

Mother Brain и Метроид МалышПравить

"Сон - я переживала трагические события моего недавнего прошлого. Новорожденный Метроид, так давно появившийся у меня на глазах из яйца, защищал меня от яростного нападения Mother Brain. Он пожертвовал собой, чтобы спасти меня, и вместе с тем дал мне мощь Гипер-Луча, способного вынести смертный приговор Mother Brain."

Корабль-бутылкаПравить

"На этот объект, числившийся списанным, меня привлек сигал бедствия, называющийся "Плач Младенца". Назначение его покрыто тайной, хотя несомненно, что первоначально он был сооружен для поддержания жизни и изучения разнообразных существ в самых разных условиях обитания. Что-то в этом месте пошло совершенно не туда и не так."

ГалереяПравить

Приведенные ниже сканированные изображения из арт-альбома взяты с сайта Metroid Database.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики