Викия

Все о Metroid по-русски

Арктическое Отродье

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Арктическое Отродье
Arctic Spawn.jpg
Самус сражается с Арктическим Отродьем.
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Неисправная Линия
Известные миры Арктерра
Виды атак Взрыв Льда
Уязвимость(и) Выстрел любым оружием в пасть, но предпочтителен выстрел Магмола.

Арктическое Отродье (англ. Arctic Spawn) - босс, живущий на планете Арктерра в игре Metroid Prime Hunters. Самус сталкивается с Арктическим Отродьем, исследуя Алимбийский Кластер, и должна победить его, чтобы получить снайперское оружие Империалист. Проживая в исключительно морозном климате и полностью приспособившись к нему, Арктическое Отродье нечувствительно к урону холодом, однако обнаруживает исключительную уязвимость к выстрелам высокотемпературного оружия, например, Магмола.

Генетически монстр Арктическое Отродье очень похож на привыкшее к жаре Огненное Отродье.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Арктическое Отродье Это существо, обитающее в обледенелых местах, может выжить только в условиях низких температур. АРКТИЧЕСКОЕ ОТРОДЬЕ исключительно нетерпимо к нарушителям его территории и нападает на настойчивых посетителей, бросаясь замораживающими врага острыми, как бритва, осколками льда.

Интересные фактыПравить

  • В начале сражения с Арктическим Отродьем можно увидеть, как этот монстр выбирается из под покрытой снегом почвы в комнате Неисправная Линия. Это дает основания полагать, что непотревоженное Арктическое Отродье обитает под землей в холодных районах.
  • Исходя из предположения, что Арктическое Отродье обитает под землей, можно сделать вывод, что именно оно является причиной сейсмической активности, сделавшее Неисправную Линию неисправной.
  • В отличие от Огненного Отродья, после победы над Арктическим Отродьем не остается оружия, которое было бы связано с температурными особенностями среды обитания этого существа.
  • Судя по почти идентичному строению тел Арктического и Огненного Отродий, можно предположить, что они принадлежат к одной расе, способной приспосабливаться к самым разным условиям окружающей среды.
  • Хотя Огненное и Арктическое Отродья и выглядят как полноценные трех мерные монстры, при взгляде сверху обнаруживается, что они представляют собой двухмерные анимированные спрайты.
  • Во время боя с Арктическим Отродьем и его собратом, Огненным Отродьем, звучит ремикс темы сражения с Королевой Паразитов из игры Metroid Prime.

Викия-сеть

Случайная вики