Викия

Все о Metroid по-русски

Арктерра

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Этой статье требуются дополнительные изображения, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, загрузив новое изображение.

Арктерра
Arcterrapic.png

Планета Арктерра.
Расположение "Самая дальняя планета в Алимбийском Кластере," Галактика Тетра
Дата открытия Более двух тысяч лет до событий Metroid Prime Hunters
Атмосфера Холодная
Отличительные свойства "Негостеприимная пустыня, известная своей вечной мерзлотой, изъеденной туннелями и пещерами."
Карта Полная карта Арктерры

Арктерра (англ. Arcterra) - самая дальняя от Алимбийского солнца и оттого самая холодная планета Алимбийского Кластера в Галактике Тетра, которую Самус Аран посещает во время своей миссии в игре Metroid Prime Hunters. Из-за сверхнизких температур, царящих на ее поверхности, она заселена в основном машинами-роботами - Волдрумами, Психобитами и Охранниками, а также странными Алимбийскими Турелями.

Официальные данныеПравить

Данные сканированияПравить

MPH-Object-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Арктерра Будучи самой дальней планетой в АЛИМБИЙСКОМ КЛАСТЕРЕ, АРКТЕРРА является негостеприимной пустыней, известной своей вечной мерзлотой, изъеденной туннелями и пещерами.

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

Арктерра (Ледяная Пещера)

"Эта планета расположена в самом дальнем районе Галактики Тетра. Арктерра - пустынный и мерзлый мир с пещерами и подземными катакомбами."

ПредметыПравить

Многопользовательские уровниПравить

ЭтимологияПравить

Название "Арктерра" является слиянием слов "Арктика" (греч. "арктический, северный") и "терра" (лат. "земля, страна").

В свою очередь название "Арктика" является видоизмененным греческим словом αρκτικός ("арктикос") - "находящийся под созвездием Большой Медведицы", "северный". Такое название этот регион Земли получил от созвездия Большой Медведицы, а "медведица" по-гречески - άρκτος ("арктос").

Интересные фактыПравить

  • Музыкальная тема Арктерры состоит из двух частей, вторая из которых является ремиксом главной темы Ледников Фендраны.
  • На Арктерре Самус впервые сталкивается с Ноксусом и Трейсом.
  • Как и на Алиносе, во время первого визита на Арктерру Самус сталкивается с одним из охотников на пути к первому Октолиту этой планеты, а второй нападает на нее во время ее побега.
  • При выборе многопользовательского уровня арена Неисправная Линия присутствует в меню выбора дважды: первая - это собственно уровень Неисправная Линия, а во второй Неисправная Линия имеет прямой проход к Подземной Палате. Интересно, что при этом названия арен перепутаны местами.

Викия-сеть

Случайная вики