Фэндом

Арена Темного Торвуса
Torvus Chamber Dolphin HD.jpg
Самус смотрит сверху на Арену.
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Темный Эфир
Область Топи Темного Торвуса
Отличительные свойства Желоб, темные деревья, мертвый Люминот, Маяк Света, тунналь для Морфо-Шара, ведущий на арену, четыре статуи
Значение Местонахождение боя с Хранителем Разгона, Шар-разгон, Ключ Темного Храма
Враги/Фауна Темные Приды, Хранитель Разгона, Инглеты

Арена Темного Торвуса (англ. Dark Torvus Arena) - комната в Топях Темного Торвуса на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes.

ОписаниеПравить

При входе в комнату открывается вид на большой Желоб, в центре которого установлен Маяк Света, а в высоте над ним парят Темные Приды. Стены украшены орнаментами и сложными рисунками, в целом нехарактерными для комнат Темного Эфира. Между входом в комнату, ведущим из Туннеля к Темной Арене, и Желобом имеется высокий выступ, на котором лежит тело мертвого Люминота. У дальнего конца желоба виден вход в узкий туннель для Морфо-Шара, ведущий в часть комнаты, являющуюся собственно ареной. В нескольких местах комнаты растут Темные деревья, однако они не загораживают пространство Желоба. В самой верхней части одной из стенок Желоба имеется круглая выемка, в которой хранится Ключ Темного Храма.

ЗначениеПравить

Boost Guardian.jpg

Самус сражается с Хранителем Разгона на Арене Темного Торвуса.

Когда Самус впервые входит на Арену Темного Торвуса, она видит внизу жидкую темную массу, которая, собравшись воедино, превращается в Хранителя Разгона. Монстр тоже видит ее и заверещав, сворачивается в шар и с огромным ускорением вкатывается в небольшую круглую камеру, соединенную с основной частью комнаты узким тоннелем для Морфо-Шара. Самус вкатывается туда вслед за ним, и проход, по которому она вкатилась, тут же захлопывается - чтобы выбраться обратно, она должна сразиться с Хранителем Разгона. На арене нет ни Маяков, ни Кристаллов Света, однако установлены четыре колонны, которые могут быть разрушены Хранителем Разгона, после чего от них остаются Ультра Капсулы (впрочем, одновременно с этим на арене начинают появляться Инглеты). Самус сражается с Хранителем и, победив его, получает в качестве награды Шар-разгон, после чего выход из арены открывается. С помощью Шара-разгона она разгоняется по Желобу и добирается Ключ Темного Храма, а затем покидает комнату.

Прототипом Арены Темного Торвуса на планете Эфир является Площадь Торвуса.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Boost Ball Dark Torvus Arena Tunnel.jpg

С помощью Шара-разгона Самус забирает Ключ Темного Храма в Желобе Арены Темного Торвуса.

3 Темных Прида
"Морфология: Темный Прид
Одержимый тьмой и наполненный газом киборг.
Порождение Тьмы усиливает стойкость целевого объекта. Разрушение их внешней оболочки приводит к выделению высокотоксичного газового облака."
Хранитель Разгона
"Морфология: Хранитель Разгона
Боевой Инг, усиленный Разгоном.
Способность Шара-разгона дает этому врагу большую скорость. Целевой объект можно ранить только в твердой форме. Постарайся сделать так, чтобы он все время был в твердой форме."
Инглеты (появляются только после уничтожения одной из колонн Хранителем Разгона)
"Морфология: Инглет
Рабочий трутень Орды Инг.
Способное к изменению формы существо, ползающее по стенам. Очень не любит яркий свет."

ПредметыПравить

Шар-разгон
Для получения необходимо победить Хранителя Разгона на небольшой круглой арене в отдельной части комнаты.
Ключ 1 от Храма Темного Торвуса
Требуется Шар-разгон. Находится в маленькой нише, расположенной на одной из стен Желоба.

Данные сканированияПравить

Мертвый Люминот
"Биосканирование завершено. Целевой объект - Люминот, скончался 1,51 декацикла назад. В объекте присутствует биологический материал Инг. Объект находился в последней стадии вселения в него Инг, когда его жизненные показатели снизились до критического уровня. Смерть объекта также повлекла за собой гибель Инг."
Маяк Света
"Внеземная технология: Маяк Света Люминотов
При электризации создает защитное поле.
Для того, чтобы Маяки Света заработали, их необходимо электризовать лучевым оружием, после чего они в течение ограниченного времени остаются заряженными."

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики