Викия

Все о Metroid по-русски

Арахнус

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Арахнус
Arachnus artwork.jpg
Арахнус в Metroid II: Return of Samus
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Metroid Fusion
Известные места обитания Фаза 3 (SR388), Главная Палуба (Biologic Space Laboratories)
Известные миры SR388
Виды атак Огненные шары, атака шаром/прыжком, серповидные ударные волны из когтей (только в X-форме)
Ко мне поступают био-сигналы о большом существе, надеюсь, твои ракеты сработают...

Адам Малкович

Арахнус (англ. Arachnus) - существо, обитающее на планете SR388. Оно является весьма опасным хищником, стоящем практически на вершине пищевой цепи. Этот двуногий монстр обладает характерной пастью с тремя клыками, фасетчатыми глазами, удлиненной шеей, твердым панцирем на спине и большими когтями на передних конечностях. Известно, что при опасности он может сворачиваться в бронированный шар и в таком виде пытаться таранить обидчика, а развернувшись обратно в двуногую форму ранить его когтями или огненными шарами, которые он выплевывает из пасти.

Metroid II: Return of SamusПравить

В игре Metroid II: Return of Samus Арахнус является необязательным боссом, сразившись с которым, Самус Аран получит весьма полезную способность Шар-Пружина. Арахнуса можно найти в виде сферы с предметом, лежащей в руках Статуи Чозо. Поразить его можно только бомбами Морфо-Шара. Существует довольно легкий способ победить Арахнуса: Самус должна запереть его за статуей в левой части комнаты, после чего свернуться в Морфо-Шар и бомбить Арахнуса каждый раз, когда он попытается вырваться из ловушки.

Metroid FusionПравить

Arachnus.png

Арахнус-X в Metroid Fusion.

В игре Metroid Fusion Арахнус является первым боссом, которого встречает Самус. В действительности это его имитация X-Паразитами (Самус даже видит X-Ядро, объединяющееся с несколькими более мелкими X-Паразитами для формирования этого монстра).

Путем генетических изменений X-Паразиты не только изменили раскраску и размер его тела (из-за чего он стал даже больше, чем Самус), но и улучшили его боевые способности (испускаемые им огненные шары теперь летят по дуге к земле, а после касания на этом месте возникают колонны пламени) и дали ему новые виды атак (Арахнус способен теперь испускать из своих когтей звуковые ударные волны). Непосредственная физическая сила монстра также возросла - его X-версия способна вызвать небольшое землетрясение, свернувшись в шар и врезавшись в стену, на которой висит Самус, из-за чего та сваливается на землю.

Сражение с этим боссом протекает довольно легко, так как Арахнус из Fusion - один из немногих боссов, который получает урон даже от самого простого Энергетического Луча Самус, хотя, конечно, ее только что полученные Ракеты гораздо эффективнее. После победы над Арахнусом и поглощения X-Ядра, остающегося после него, Самус восстанавливает свою способность Морфо-Шар.

РуководстваПравить

Metroid II: Return of SamusПравить

"Свернувшись в шар, подобно броненосцу, он набрасывается на Самус."

Metroid FusionПравить

"Естественные обитатели планеты SR388. Сворачиваются в шары и атакуют. Уклоняйся и контратакуй их Ракетами."

Интересные фактыПравить

  • Арахнус из Metroid II может подпрыгивать, свернувшись в бронированный шар. Возможно, это проявляется способность Шар-Пружина, которую он получил незадолго до сражения, так как битва с ним происходит рядом со Статуей Чозо, а после победы Самус предмет с этой способностью появляется среди его останков. Сходным образом ведут себя и Инг-Хранители из Metroid Prime 2: Echoes - во время сражения они пользуются способностями, похищенными ранее у Самус, а после победы эти способности возвращаются к их законной владелице.
  • Высказанное предположение подтверждается и имитацией Арахнуса X-Паразитами в Metroid Fusion - в этой игре он не подпрыгивает, свернувшись в шар, очевидно, потому, что у него отсутствует способность Шара-Пружины. Возможно, однако, что способность к прыжку в шаре является врожденной для этого вида, а X-имитация Арахнуса в Fusion не может ее продемонстрировать из-за своих возросших размеров и массы.
  • Музыкальная тема босса Лорда-Берсерка из Metroid Prime 3: Corruption является аранжировкой темы Арахнуса из Metroid Fusion. Кроме того, Лорд-Берсерк и сам немного похож на Арахнуса и, как и Арахнус в Fusion, также является первым боссом в своей игре.
  • В трейлерах к Fusion Самус сражается с Арахнусом в гораздо большем помещении, чем в финальной версии игры, при этом фоном выступают виды Сектора 1.
  • В игре Metroid Fusion Арахнус называется просто Арахнусом, а в альбоме саундтрека Metroid Prime & Fusion Original Soundtracks ему присвоено имя "Мулкала" (англ. "Mulcalah").
  • Монстры Оомы из Super Metroid напоминают Арахнуса, свернувшегося в шар. Также сходно с Арахнусом ведут себя монстры Гриптианцы из Metroid: Other M.
  • Арахнус из Metroid Fusion также в чем-то похож на босса Омега Метроида из той же игры. Во время своей гибели оба втягивают шею, рыча и взрываясь; оба являются увеличенными версиями соответствующих боссов из Metroid II; у обоих есть клыки в пасти и когти на конечностях; оба стоят в немного сгорбленной позе; оба медленно передвигаются в сторону Самус во время сражения с ней.
  • У Арахнуса из Metroid II нет собственной музыкальной темы сражения.
  • Кроме того, Арахнус из Metroid II - единственный босс в игре, который не является одной из эволюционных стадий Метроидов.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики