Викия

Все о Metroid по-русски

Антифазоновая Капсула

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Anti-Phazon Unit.png

Антифазоновая Капсула во Входном Каньоне.

Антифазоновая Капсула (англ. Anti-Phazon Unit) - находимый предмет (pick-up), аналогичный по функциональности Энергетической Капсуле, который можно встретить только на планете Фааз в игре Metroid Prime 3: Corruption. В версии игры для региона NTSC существует только одна разновидность Антифазоновой Капсулы, которая снижает уровень Фазонового заражения в теле Самус Аран на 25 единиц. В версии игры для PAL региона есть две разновидности Антифазоновой Капсулы - Малая и Большая: Малая Антифазоновая Капсула снижает содержание Фазона на 25 единиц, а Большая - на 50 единиц. Поглощение Антифазоновых Капсул - единственный способ, кроме применения Гипер-Гарпуна, которым можно снизить Уровень Фазона в теле Самус. В отличие от обычных Энергетических Капсул, Антифазоновые Капсулы имеют синий цвет. Своим внешним видом они напоминают изображение Фааз, которое показывает суперкомпьютер Aurora Unit 242 перед путешествием на эту планету.

Данные сканированияПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Малая Антифазоновая Капсула Предмет идентифицирован. Малая Антифазоновая Капсула. Поглощает 25 единиц Фазона. EnergyUnitScan.png
Большая Антифазоновая Капсула Предмет идентифицирован. Большая Антифазоновая Капсула. Поглощает 50 единиц Фазона.

Викия-сеть

Случайная вики