Фэндом

Все о Metroid по-русски

Аннигиляционный взрыв

1459статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Matter-antimatter blast shot.png

Квадраксис производит выстрел Аннигиляционным взрывом.

Аннигиляционный взрыв (англ. Matter-antimatter blast) - основное оружие гигантского механоида Квадраксиса, созданного Люминотами. Комбинируя энергии света и тьмы, Квадраксис стреляет очередями по три снаряда через регулярные интервалы, нанося Самус немалый урон. Когда у этого гиганта остается работоспособной только одна нога, он начинает стрелять более мощными заряженными снарядами, сочетая их с вихревым штопором. Плохой новостью для Самус является то, что при этом Квадраксис может фиксировать на ней прицел. Признаком такой фиксации являются три ослепительных лазерных луча, сходящихся на ее голове и формирующих перекрестье прицела на встроенном дисплее ее шлема одновременно с надписью "ВРАГ ВЗЯТ В ПРИЦЕЛ" (англ. "ENEMY LOCKED ON"). Впрочем, во время этой атаки у Самус остается еще достаточно времени, чтобы превратиться в шар и, разогнавшись, уйти с линии огня. Если же, однако, выстрел Аннигиляционного взрыва попадет в нее, она получит очень серьезный урон, а изображение на ее Боевом Забрале на несколько секунд потеряет резкость. Во второй и третьей фазе сражения, когда Голова Квадраксиса отделена от его основного корпуса, он продолжает до самого конца боя стрелять как заряженным снарядом, так и тремя незаряженными выстрелами Аннигиляционного взрыва подряд.

Matter-antimatter blast lock-on.png

Предупреждение на встроенном дисплее шлема.

Снаряды состоят из той же энергетической комбинации, которая является основной Луча Аннигиляции - оружия, которое остается от Квадраксиса после его разрушения. Интересно, что у обычных Квадов такого оружия нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики