Фэндом

Все о Metroid по-русски

Английский язык

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

English language.png

Пример текста на английском языке на объекте Галактической Федерации в Metroid Prime 3: Corruption.

Английский язык - устное и письменное средство общения как в реальном мире, так и во вселенной Metroid. В основном на нем говорят люди, но его же употребляют при общении и многие другие разумные расы, например, Фригисийцы, Джовианцы, Эльфины, Симианцы и Цератопсиды, при этом неплохо владеют им. Однако другие расы, например, Люминоты и Алимбийцы, похоже, вовсе не знают его, так как записи их Знаний сделаны на их собственных языках, отличных от английского, и поэтому должны переводиться с помощью специальных средств вроде Модуля перевода.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, Омега Пират - единственный из всех Пиратов, встречающихся во всех играх серии Metroid, который говорит по-английски; каждый раз, призывая Военных Пиратов, он произносит нечто, похожее на фразу "Finish her" (англ. "Добейте ее").[1]
  • В Metroid Prime 3: Corruption разнообразные Пираты иногда произносят имя Самус. Обычно это происходит, когда они не догадываются о ее присутствии, но изредка они восклицают его, завидев ее.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики